Фэндом

Подводный Крушитель

305статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Подводный Крушитель (англ. Submaripper) - огромный дракон из класса Водных, известный так же как Суднотоп или Рыхлотоп, который впервые появился в игре Dragons:Rise of Berk.

Внешний вид Править

Подводный крушитель имеет крупное веретенообразное тело, четыре небольшие перепончатые лапы без когтей, достаточно маленькие крылья и мощный длинный хвост. Массивная округлая голова несёт огромный рот с немного выступающей выступающей нижней челюстью и торчащими зубами. Ноздри расставлены широко по бокам головы, немного позади них находятся маленькие, глубоко посаженные глаза. Вдоль позвоночника, на голове и на лапах располагаются многочисленные небольшие округлые отростки, напоминающие водоросли или ряску. Позади головы и на шее есть так же небольшие бугристые образования.

Описание Править

Это не природная сила, а могучий дракон водного класса ... Судноглот ...
 
— Иккинг отвечает задираке

Для своих размеров очень быстрый дракон.Подводный крушитель обитает глубоко в водах океана. Вероятно имеет жабры. Он достаточно неповоротлив, а грузное тело и отсутствие плавников делают его не самым быстрым пловцом. Большую часть времени дракон находится у дна океана. Почувствовав вибрации воды он открывает пасть, создавая мощный водоворот, засасывающий добычу прямо в пасть Подводного Крушителя.

Этого дракона можно узнать по характерному запаху от пузырьков газа, которые появляются когда он проплывает мимо. Подводный крушитель реагирует на вибрации в воде и плывет вслед за ними, в надежде найти еду.

Подводный крушитель не способен дышать огнём, вместо этого у него есть другая смертоносная способность: Дракон перемалывает в своём пищеварительном тракте проглоченные им корабли (и прочие предметы) и затем при надобности выплёвывает во врага измельчённые остатки деревянных судов в виде града из острых как гарпуны осколков. Он так же может создавать огромные волны, выпрыгивая из воды.

Преимущественно, не агрессивен, но может атаковать, если почувствует опасность. Огнеброн - естественный враг Подводного Крушителя.

ПоявленияПравить

В 19 серии 4 сезона сериала охотникам удалось поймать этого дракона и посадить на цепь на дне залива, из - за чего торговые суда не могли попасть на Олух, введя остров в настоящую блокаду.

Второе появления Подводного крушителя состоялось в 26 серии этого же сезона. В этом эпизоде Иккинг в содействии с Вигго пробуждает Подводного крушителя и направляет его к Драконьему Краю, чтобы остановить атаку Огнеброна.

Классы драконов.jpg

В игре Dragons: Rise of Berk Править

Редкость - Rare (Редкий). 

Стоимость - 7500 рун. 

Время поиска - 9 часов. 

Место поиска - Valhalla Valley.

Титан Подводного крушителя имеет зелёную окраску с жёлтыми пятнами и красной спиной. Отростки вдоль спины, на боках и на лапах так же становятся красными и более крупными.

Интересные фактыПравить

  • На официальном сайте "Как приручить дракона" сказано, что благодаря своей способности выслеживать жертву, чувствуя малейшие вибрации в воде, Подводного крушителя можно отнести не только к Водному классу, но и классу Ищеек.
  • На всё том же сайте описана способность подводного крушителя выплёвывать острые деревянные осколки, однако ничего похожего в сериале пока показано не было.
  • Вероятно, прообразом Подводного Крушителя является харибда — мифическое существо из поэмы Гомера "Одисея". Это ужасное морское чудовище точно также топило корабли, обрекая моряков на гибель.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики