Викия

Подводный Крушитель

276статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Подводный Крушитель,Суднотоп или Рыхлотоп (англ. Submaripper) - дракон из Водного класса, который впервые появился в игре Dragons:Rise of Berk.

Внешний вид Править

Подводный крушитель имеет четыре небольшие перепончатые лапы без когтей на каждой и достаточно маленькие крылья. Массивная округлая голова несёт огромный рот с выступающей нижней челюстью и и торчащими зубами. Вдоль хребта и на голове располагаются многочисленные небольшие отростки, напоминающие водоросли или ряску.

Описание Править

"Подводный Крушитель отправил множество викингов в морскую могилу, с помощью своей способности: создавать водовороты. Остерегайтесь его пузырьков газа.."
 
— Dragons: Rise of Berk

Подводный крушитель обитает глубоко в водах океана. Вероятно имеет жабры. Он достаточно неповоротлив, а грузное тело и отсутствие плавников делают его не самым лучшим пловцом.

Большую часть времени дракон находится у дна океана. Почувствовав вибрации воды он открывает пасть, создавая мощный водоворот, засасывающий добычу прямо в пасть Подводного Крушителя.

Этого дракона можно узнать по характерному запаху от пузырьков газа, которые появляются когда он проплывает мимо. Подводный крушитель реагирует на вибрации в воде и плывет вслед за ними, в надежде найти еду.

Преимущественно, не агрессивен, но может атаковать, если почувствует опасность.

В 19 серии 4 сезона сериала охотники поймали этого дракона и посадили на цепь в заливе, из - за чего торговые суда не могли попасть на Олух, введя остров в настоящую блокаду.

Огнеброн - естественный враг Подводного Крушителя.

В игре Править

Редкость - Rare (Редкий). 

Стоимость - 7500 рун. 

Время поиска - 9 часов. 

Место поиска - Valhalla Valley.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики