Фэндом

Разнокрыл

280статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Разнокрыл. Даже птенцы могут плеваться кипящей кислотой. Убить на месте.
 
— Иккинг, читая Книгу Драконов

Разнокрыл (англ. Changewing) — дракон класса загадочные. Имеет способность маскироваться под цвет окружающей среды. Его начальный цвет — красный, переходящий в оранжевый на крыльях. В новой, переписанной книге драконов нет ни одного его изображения. О его яйцах тоже нет ни слова, так как они вовсе не похожи на яйца. Яйцо Разнокрыла Плевака спутал с так называемым, "камнем удачи", из-за чего Олух подвергся большой опасности. Не рекомендуется нападать на этого дракона не только из-за его маскировки, но ещё и из-за кислотного дыхания, которое может прожечь всё на пути дракона. О приручении ничего неизвестно. Очень любопытен и умеет гипнотизировать. Обитает на Острове Разнокрылов.

Неплохой  защитой от кислоты Разнокрыла можно было бы считать стекло, случайно полученное во время опытов по получению Громмелева железа, так как оно невосприимчиво почти ко всем кислотам,но Разнокрыл может просто его сломать.

Атака

Атакует Разнокрыл в больших группах по 3-5 особей , иногда больше, если дело идёт хуже - возвращаются за подкреплением. Дракон старается держаться земли, так как в небе он не может маскироваться. Защититься от дракона несложно: держись повыше и не смотри ему в глаза.

Особенности

Живут крупными стаями. Атакуют также, группами. Они крайне любопытны, поэтому почти не стесняются викингов и во все времена доставляли им большие неприятности. Если кто-то навредил им, они будут драться до конца. Скорее всего,эти драконы дружелюбны к тем кто им понравился, так как однажды Разнокрыл проявлял очень сильную симпатию к Сморкале.

Интересные факты

  • В "Как приручить дракона" Иккинг, читая драконий учебник, находит информацию о Разнокрыле и картинку с этим драконом, но в сериале, в серии "Разноцветный самоцвет" в книге нет ни одной картинки с ним. Скорее всего это невнимательность создателей.
  • Был приручен Элвином Вероломным.
  • Изображен на гербе загадочных. Хотя викинги вроде бы не знали как он выглядит.
  • Ни один ни разу не использовал гипноз.
  • С помощью смеси кислоты Разнокрыла и геля Ужасного чудовища можно получить вещество растворяющее драконоустойчивое железо.
Vfd-aSIK ac.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики