ФЭНДОМ

Разнокрыл. Даже птенцы могут плеваться кипящей кислотой. Убить на месте.
 
— Иккинг, читая Книгу Драконов

Разнокрыл (англ. Changewing) — дракон из класса загадочные. Имеет способность маскироваться под цвет окружающей среды. Одно из мест обитания - Остров Разнокрылов.

Внешний вид

Его настоящий цвет — красный, переходящий в оранжевый на крыльях. Морда почти полностью плоская, на носу высокий сплющенный с боков рог. Глаза большие и круглые, расположены близко друг к другу. По боках на голове плоские рога, имеющие форму полумесяца. На затылке растут длинные "лианы" (подобные есть у Нюхохвата). Тело плоское, лапы маленькие и крепкие. Вдоль спины тянется гребень из своеобразных лепестков, такие же лепестки растут и на длинных лианоподобных отростках.

Яйца

Яйцо Разнокрыла Плевака спутал с так называемым, "камнем удачи", из-за чего Олух подвергся большой опасности. Яйца похожи на светящиеся и переливающиеся камушки.
Ой-ёй-ёй

Атака

Атакует Разнокрыл в больших группах по 3-5 особей , иногда больше, если дело идёт хуже - возвращаются за подкреплением. Не рекомендуется нападать на этого дракона не только из-за его маскировки, но ещё и из-за кислотного дыхания, которое может разъесть все, чего коснется. Дракон старается держаться земли, так как в небе он не может маскироваться. Защититься от дракона несложно: держись повыше и не смотри ему в глаза.

Неплохой  защитой от кислоты Разнокрыла можно было бы считать стекло, случайно полученное во время опытов по получению Громмелева железа, так как оно невосприимчиво почти ко всем кислотам,но Разнокрыл может просто его сломать.

Особенности

Живут крупными стаями. Атакуют также, группами. Они крайне любопытны, поэтому почти не стесняются викингов и во все времена доставляли им большие неприятности. Если кто-то навредил им, они будут драться до конца. Скорее всего,эти драконы дружелюбны к тем кто им понравился, так как однажды Разнокрыл проявлял очень сильную симпатию к Сморкале.

Интересные факты

  • В "Как приручить дракона" Иккинг, читая драконий учебник, находит информацию о Разнокрыле и картинку с этим драконом, но в сериале, в серии "Разноцветный самоцвет" в книге нет ни одной картинки с ним. Скорее всего это невнимательность создателей.
  • Был приручен Драконьими всадниками и Элвином Вероломным.
  • Изображен на гербе загадочных. Хотя викинги вроде бы не знали как он выглядит.
  • В комиксе, появлялся Разнокрыл, которого всадники смогли приручить. Он использовал свой гипнотизирующий взгляд, чтобы усыпить Фиолетовую смерть.
  • С помощью смеси кислоты Разнокрыла и геля Ужасного чудовища можно получить вещество растворяющее драконоустойчивое железо.
    ChangeWing1.gif

Галерея