ФЭНДОМ

Рыбьеног Джастин Ингерман (англ. Fishlegs Jastin Ingerman) - юноша с острова Олух, который очень много читал о драконах.

Он прочитал Книгу драконов семь раз! Так же, в последствии стал хранителем книги. Знает почти все зовы драконов. Сморкала считает, что главное сила и грубость, поэтому не уважает Рыбьенога и часто высмеивает.  

Характер

Девятнадцатилетний Рыбьеног, является очень пугливым, но привлекательным викингом, который кажется всё храбрее с возрастом. Рыбьеног робкий, не хочет нарушать или даже гнуть правила, а предпочитая вместо этого соблюдать их безопасно. Его энтузиазм по отношению к драконам не знает границ, и он восхищается видением подробных записей об индивидуальных чертах и характеристиках, драконов. Несмотря на то, что его легко запугать, Рыбьеног очень умный и цепкий, что делает его серьёзным соперником для Сморкалы в войне за привязанность Забияки. Очень любит своего дракона - Сардельку, которая по характеру очень похожа на своего хозяина.

Он начитан и очень умён, возможно самый умный на Олухе, по драконам. Так же он любит свой клан т.к. На гонках он нарисовал на своём лице герб Ингерманов. (Но Забияка и Задирака смеялись над ним).

Деяния

Появление

Галерея