ФЭНДОМ

Рыбьеног Ингерман (англ. Fishlegs Ingerman) - мальчик с острова Олух, который очень много читал о драконах.

Он прочитал Книгу драконов семь раз! Так же, в последствии стал хранителем книги. Знает почти все зовы драконов. Сморкала считает, что главное сила и грубость, поэтому не уважает Рыбьенога и часто высмеивает.  

Характер

Рыбьеног трусоват, но в нужный момент может собраться и стать храбрее. Предпочитает не искать приключений и неприятностей на свою голову. Но когда Олуху грозит опасность, и кто-то делает что - то очень плохое (например, разлучает детёныша дракона с его мамой) ничего не боится и никому не позволит остановить его, пока он не закончит своё благородное дело. Любит появление на Олухе нового дракона, но при этом, из-за своей трусости ненавидит в себе это. Очень любит своего дракона -Сардельку, которая похожа на своего хозяина.

Он начитан и очень умён, возможно самый умный на Олухе. Так же он любит свой клан т. к. На гонках он изобразил на лице герб Ингерманов.(Но Забияка и Задирака смеялись над ним)

Деяния

  • Первый, кто увидел разнокрыла вблизи.
  • Изобрёл железо громмеля и начал делать его сначала для жителей Олуха, а потом для защиты Драконьего Края.
  • Вернул яйцо разнокрыла его маме и тем самым спас Олух от нападения разнокрыла.
  • Спас ногу Иккинга от дымодышащего душителя.
  • Спас Густава Ларсон от Сморкалы.
  • Выдержал "допрос" Стоика и Плеваки, и не проболтался о Лётном клубе.
  • Спас Остров Драконов от потопления
  • Обучил свою жуткую жуть Игги приносить вещи, показав картинку.
  • Изобрёл драконью почту вместе с Иккингом.
  • Открыл "Рудиментарные сигналы руками".
  • Вместе с Иккингом открыл нового дракона - Тайфумеранга.

Появление

Галерея