ФЭНДОМ

Серебряный Фантом (англ. Silver Phantom) - дракон, появившийся в книгах, а затем и в игре School of dragons. Состоит в классе Кочегаров.

Описание Править

"Окутанный тайной новый дракон летал в Школе Драконов, оставив позади облачную защиту!

Очень трудно поймать дракона, который предпочитает оставаться на расстоянии от викингов и других драконов. Известен своими путешествиями среди облаков, Серебряный Фантом может стать практически невидимым при полете.

Этот призрачный дракон считается одним из самых быстрых летающих драконов, так как он может достигать очень больших высотах до точки, где воздух может начинает разряжаться. Хотя это может не быть самый безопасный путь для викинга, этот юркий дракон обязательно поможет в любой гонке" - School of dragons

— Иккинг

Яйцо Править

Яйца в School of dragons продолговатые и гладкие. Яйцо пурпурно-серое, с некоторыми пятнами.

Взрослый дракон Править

Серебряный Фантом строением тела напоминает Тайфумеранга, однако, в отличии от последнего, он имеет более короткую морду и массивные короткие рога. У дракона тонкая длинная шея, огромные широкие крылья и пару очень маленьких лап. Вдоль позвоночника тянется ряд одиночных шипов.

В отличие от большинства драконов, крылья Серебряного фантома имеют довольно уникальную форму. Их крылья имеют острые концы и разделены на пять неодинаковых сегментов, напоминающих лепестки.

Способности Править

Эти драконы невероятно хороши в маскировке в небе. Сказано, что они поднимаются высоко в небеса, подальше от людей. Их окрас позволяет им сливаться с небом и облаками. Из-за его "необходимости" долго находится в воздухе, эти драконы могут подниматься невероятно высоко.

Поведение Править

Эти призрачные драконы редко выбираются из своих защитных облаков, возможно они застенчивы или пугливы. Однако, также сказано, что Серебряные Фантомы спокойны и безмятежны.

Интересные факты Править

  • Это пятый книжный дракон, появившийся в School of dragons.
  • Синий цвет пламени Серебряных Фантомов говорит о его высокой температуре, так что, возможно, его можно отнести к классу Кочегаров.

Галерея Править