Викия

Скользкая Песня

274статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Скользкая Песня (англ. Slithersong) — дракон из Загадочного класса. Впервые появляется в игре "Dragons: Rise of Berk", затем в "School of Dragons". По всей видимости, Песня Смерти является подвидом данного дракона.

Описание Править

Скользкая Песня – довольно крупный дракон. Его облик полностью совпадает с обликом Песни Смерти, различия заключаются лишь в разном окрасе и размере. Имеет крупную голову с мощными зубастыми челюстями. Нижняя челюсть выступает немного вперёд. Позади головы есть два длинных рога, под ними расположены крупные перепончатые плавники. На спине находятся высокие шипы. От кончика до начала хвоста расположены крупные плавники. Позади треугольных крыльев есть длинные выросты. Скользкая песня имеет мощные задние лапы, и крошечные передние. Этот дракон местами напоминает множество других:

Slithersong - png.png
Slithersong Titan - png.png

В игре "Dragons: Rise of Berk" Править

Скользкая Песнь - редкий дракон из Загадочного класса.

Её можно приобрести за 2,750 рун. Открывается на 79 уровне Беззубика.

Приносит 1,410,000 рыбы и 1,290,000 дерева. Также приносит 6 шт. железа.

7VpxSzb yJg.jpg

В игре "School of Dragons" Править

Дракон был добавлен 29 января 2015 года. В магазине стоит 600 гемов. Обычно стали покупать заменяя Песню Смерти. Яйцо такое же, как и в игре "Dragons: Rise of Berk", но более яркое и красочное.

Bz8zbTsgm6Q.jpg

Интересные факты Править

  • В игре "Dragons: Rise of Berk" говорится, что Песня Смерти является подвидом Скользкой Песни.
  • Титана этого дракона легко спутать с обычной Песней Смерти, хотя и нет подтверждения тому, что титан Скользкой Песни внешне идентичен обычной особи Песни Смерти.

Викия-сеть

Случайная вики