ФЭНДОМ

Скользкокрыл (англ. Sliquifier) – дракон, так же известный как Размягчитель, который впервые появился в игре "Dragons: Rise of Berk",позже в "School of dragons". Состоит в классе Водных.

Внешний вид Править

Скользкокрыл имеет длинную шею, четыре маленькие лапы и хвост, оканчивающийся крупным плавником. Небольшая голова несёт вытянутые узкие челюсти, оканчивающиеся подобием клюва. Кроме этого, на теле этоих драконов есть несколько плавников: одни идёт вдоль шеи, другой, подобно гребню, расположен на голове. На носу рог, загнутый назад. На крупной нижней челюсти расположены несколько пар вытянутых длинных отростков, напоминающих усы.

Информация о драконе Править

Своей морфологией Скользкокрыл напоминает Кипятильника о чём свидетельствуют маленькие лапки и похожий хвост.

Скользкокрылы способны развивать очень высокую скорость как в воде, так и в воздухе, в то время, как на суше они достаточно медлительны. Эти драконы достаточно умны и хорошо поддаются дрессировке.

В дикой природе они часто бывают очень осторожны и даже пугливы. Они стараются держатся подальше от более крупных драконов и при малейшей опасности обращаются в бегство. Обитает на Длинном Пляже.

Яйцо и новорождённый дракон Править

Яйцо похоже на драгоценный камень – оно имеет многочисленные выступы в виде призмы. Окрашено в синий цвет. Новорожденный дракон во многом похож на взрослую особь, отличается лишь голова, она у детёныша заметно короче и округлее, чем у взрослой особи.

В игре "Dragons: Rise of Berk" Править

В игре дракон появился после обновления 4 декабря. Время поиска составляет 8 часов. Стоит дракон в игре 750 рун. В игре присутствует и описание дракона: "Этот сверхзвуковой пловец находится среди наиболее быстрых драконов в водном классе. Итак, верный и надежный, он может даже позволить всаднику сидеть во рту... Если не давать ему еды". Титан Скользкокрыла солнечного цвета и с великолепным бирюзово-синим узором на крыльях и двойным жёлтым гребнем на спине.

Интересные факты Править

  • Больше нигде не появлялся, кроме как в отдельной игре.
  • Ранее на офф. сайте How to train your dragon на странице Кипятильника упоминался Скользкокрыл (теперь уже страницу изменили); говорилось о том, что это любимая добыча Кипятильника помимо рыбы.
  • Эти драконы очень преданы своим всадникам и всегда будут защищать их.
  • Возможно детеныши этого дракона собираются в стаи.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики