ФЭНДОМ

IMG 9509

скользко

Скользкокрыл (англ. Slitherwing) - дракон из класса Загадочных.

Внешний вид

Скользкокрыл имеет длинное змеевидное туловище и два крыла, в сложенном состоянии плотно прилегающие к телу так, что их совсем не видно. На крупной голове расположен гребень из шипов. За глазами так же расположены несколько шипов. Над глазами острые выросты, пасть напоминает змеиную. Огромная пасть несёт один ряд редких зубов. Лапы отсутствуют. Тело покрыто крупной чешуёй, напоминающей змеиную. Дракон имеет красный окрас с полосами чёрного и жёлтого цвета Чем ярче окрас дракона - тем больше он ядовит.

Описание

"Огромные крылатые змеи с ядовитой чешуей и когтями. Скользкокрылы по - настоящему порождение кошмаров!

Если один Скользкокрыл недостаточно смертельный для вас, то как хорошо, что эти драконы предпочитают охотиться в группах. Как у обычных змей, у Скользкокрылов яркость окраса показывает насколько ядовит дракон. Чем ярче Скользкокрыл, тем смертельней его атаки. Эти змеи-переростки ползают на высокой скорости, обездвиживают жертву токсичным укусом и тащат в свои ямы на ужин. Одинаково агрессивны по отношению и к людям, и к драконам. Единственное, чего эти драконы боятся - огня."

Интересные факты

  • Из-за скользкой чешуи, янтарь Песни Смерти просто стекает с этих драконов. Неизвестно, влияет ли песня.

Галерея