Викия

Скорожал

274статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Dragons bod speedstinger galleryimage 01.png

Скорожал(ы) (англ. Speedstinger) драконы, живущие стаями, каждой из которых правит Вожак.

Внешний Вид

Хотя Скорожалы - драконы, но больше они напоминают динозавра. У них вытянутая морда, короткие передние лапы, на которых всего по два пальца. Также у них длинные задние лапы на каждой из которых по три пальца. В результате эволюции у Скорожалов на пальцах появились перепонки и они получили способность бегать по воде. Тело сине-зелёного цвета. Имеется большой гребень такого же цвета который начинается на голове и заканчивается на длинной шее. На спине тоже есть гребешки, но уже поменьше. Такие же маленький гребешки есть на задних лапах. У Скорожалов светло-зелёные живот, нижняя челюсть и передняя часть шеи. Если дракон стоит прямо, то у него хорошо виден горб на спине. Но самое опасное у дракона - его хвост. На конце длинного хвоста имеется ядовитое красное жало. Глаза расположены не так, как у многих драконов, а практически на конце морды. У Скорожалов острые зубы, зубы на нижней челюсти, как и у многих драконов, длиннее. Когда пасть закрыта, зубы на нижней челюсти немного выглядывают из неё, но передние нижние зубы самые длинные и они сильно торчат из пасти.

Вожак Скорожалов

Вожак выглядит также, как и остальные драконы в стае. Но несколько отличий всё же имеется. Все гребни красные, а не сине-зелёные. Всё его тело "украшают" красные полосы. Вероятно, красный цвет обозначает опасность и уважение.

Факты

  • Про Остров Скорожалов почти ничего не известно.
  • Из-за неправильного перевода на русский язык в мультфильме их называют "Хвостоколами".
  • В мультфильме всего три серии с этими драконами.
  • Это одни из самых удивительных драконов, так как они не выдыхают ни огонь, ни кипяток, ни молнии. У Скорожалов пламя вообще отсутствует. Но у них есть оружие куда опаснее: ядовитое жало на конце хвоста, как у скорпиона. Если Скорожал ужалит кого-нибудь, то тот тут же застынет на месте. К счастью, паралич временный.
  • Если подросток Скорожала ужалил человека, паралич тоже будет временный, но его яд парализует не полностью, а частично. И парализована становится только та часть тела куда ужалил Скорожал.
  • Иккингу удалось приручить одного из Скорожалов, когда тот наложил шину на лапу подростка Скорожала.
  • В результате мутации появляются перепонки на задних лапах между пальцами позволяющие передвигаться по воде.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики