ФЭНДОМ

Скрилл (англ. Skrill) (или в русской локализации Кривет) один из самых уникальных, быстрых, ловких и сильных драконов, который принадлежит классу: "Разящие".

Появления

Впервые упоминается в анимационном фильме: "Как приручить дракона", а после в короткометражке: «Книга Драконов». А вот в «Драконы: Защитники Олуха» и «Драконы: Гонки по Краю» Скрилл уже получил полноценную сюжетную линию.

Способности

Ходьба по земле

Помимо полёта Скрилл способен ходить и бегать по земле, используя две единственные но очень мощные лапы. При этом крылья складываются за спиной, а в качестве опоры используются только во время отдыха.

Особенности, свойственные классу: "Разящие"

Как и все драконы, которые принадлежат классу: "Разящие", Скриллы обладают высоким интеллектом, невероятно высокой скоростью, уникальным видом атаки и являются мастерами маскировки.

Молнии

Самой известной способностью Скрилла является поглощение электрических разрядов из облаков и перенаправляя их сквозь своё тело, производя мощные выстрелы через пасть. В этом нелёгком деле ему помогают металлические шипы на спине и хвосте, а также мощные электролиты в чешуе, выступающие в роли отличных проводников электричества.

Контроль над залпом

Если Скрилл столкнулся с превосходящими силами противника, то он может накопить большое количество залпов за раз, как для одного мощного залпа, так и для более слабого, но ударяющего сразу по нескольким целям.

Езда на молнии

Скрилл способен (в прямом смысле этого слова) ездить верхом на молниях со сверхзвуковой скоростью. Но эта способность используется крайне редко.

Интеллект

Скрилл также отличается повышенным умом и сообразительностью. Он способен распознавать приготовленные для него ловушки, а в некоторых случаях, даже может использовать их против самих же охотников.

Ориентация

Скрилл без труда ориентируется в облаках, даже во время грозы, и может легко находить добычу по запаху.

Экономия энергии

SK7 yapfiles.ru

Электрический залп Скрилла.

Накопленную энергию Скрилл может и не использовать, а оставить на потом. Способность хранить электричество внутри своего тела создаёт вокруг данных драконов электростатическое поле, заставляющее волосы человека или шерсть животного, при достаточной близости вставать дыбом.

Силовое поле

Гне

Скрилл в книге драконов.

Скриллы могут создавать электрическое поле, по принципу действия похожее на силовое. Происходит это когда Скрилл перенаправляет энергию в свои крылья и соединяет их, формируя небольшое но мощное энергетическое поле способное блокировать различные снаряды (в том числе и плазменные залпы Ночной Фурии). Чем ближе Скрилл сводит крылья, тем сильнее будет создаваемое поле.
Tumblr mxdw35Oysz1sfs7lqo7 500

Перезарядка

Во время грозы, или даже при ненастной погоде Скриллы могут перезаряжаться почти мгновенно и в любой удобный для них момент. Такая способность является неоспоримым преимуществом перед драконами с ограниченным боезапасом.

Скорость и физическая сила

Sfsdfsf

Сравнение размеров Иккинга и Скрилла.

Скрилл невероятно быстрый и ловкий дракон. Даже без использования молнии для передвижения дракон по скорости не отстаёт от Беззубика, особенно во время грозы. Помимо этого он довольно силён для своих размеров и способен ударом крыла оттолкнуть противника вдвое большего по размерам.

Выносливость

Скрилл обладает повышенной выносливостью и прочной шкурой. Если Скриллу в голову попадёт плазменный залп Ночной Фурии, он может продолжить бой, в то время как большинство других драконов, после подобной атаки становятся недееспособными.

Способность находится во льдах

SKRILL2

Скрилл во льде.

Благодаря системе поддержания температуры в теле Скриллы могут провести несколько десятилетий в замороженном состоянии без какого-либо вреда для собственного здоровья. Причём сразу же после пробуждения Скрилл будет таким же сильным и опасным как и за день до превращения в глыбу льда. Пробудившейся после заморозки дракон может сразу напасть на находившихся рядом врагов.

Внешний Вид

Взрослая особь

Screen Shot 2013-12-08 at 5.02.11 PM

Тело Скрилла покрыто многочисленными чешуйками. Голова у дракона вытянутая. Язык имеет два кончика. Во рту находятся острые белые зубы, загнутые назад. Пасть не закрывается полностью, из нее всегда виднеются клыки Скрилла. В передней части морды есть небольшой рог, загнутый назад. Под ним находятся две маленькие ноздри, а справа и слева имеются два белых глаза с черными вертикальными зрачками. На подбородке можно увидеть три коротких заостренных отростка. На шее дракона есть жабры. На затылке дракона располагается шипованная «корона» из длинных, тонких и острых металлических выростов. Она способна передавать окружающим настроение дракона, двигаясь вверх или вниз. От продолговатого туловища отходят два мощных крыла. На каждом из них имеется один огромный коготь, от которого к кончикам крыльев отходят линии. В месте, где хвост соединяется с телом, находятся две лапы. На каждой один изгиб и три когтя. Хвост утончается на конце. Цвет Скрилла – фиолетовый с оттенками серого. От шеи до хвоста тянется полоса длинных и острых шипов. По краям серого брюха идут два ряда небольших заострений, являющихся продолжением короны.

Скрилл в пятой стадии

TreEEek

Скрилл в пятой форме.

В игре появляется Скрилл в пятой форме. На данной стадии Скрилл значительно больше обычного и имеет изумрудно-синий окрас. Шипы на спине

удлинённые и заострённые, а когти на крыльях стали более широкие. Пасть также становится светло-зелёной, а глотка тёмно-зелёной. Края крылья окрашиваются в бело-зелёный оттенок, также как и кончики когтей на крыльях

Яйца

Яйца, из которых вылупляются Скриллы имеют округлую форму и обычно они синего или фиолетового цвета. По окрасу самого яйца можно судить о том, какого цвета будет будущий дракон. Скорлупа яйца периодически испускает электрические разряды, а внутренняя часть сияет ярким светом, что ещё сильнее подчёркивает уникальность данного вида среди остальных видов драконов.

Приручение

Skrill in the Dragon Book

Чтобы приручить Скрилла человеку нужно доказать что, он готов рискнуть жизнью, чтобы спасти его жизнь, а также относится к нему с уважением. Лишь после этого Скрилл сможет доверять человеку. Однако данные драконы остаются одними из самых упрямых драконов, отказываясь слушаться даже в те моменты, когда от этого зависит чья-то жизнь, а всё потому что Скриллы предпочитают быть свободными, нежели обучатся как другие прирученные драконы.

Репутация

Скрилл является одним из самых загадочных и страшных среди всех драконов известных жителям Острова Олуха. Викинги боятся его почти так же сильно, как и Ночную Фурию.

Характер

Bbf806a9d3ea1a5b7c754bd3eb4b91af

Скрилл - хладнокровный и жестокий дракон. Он может получить много вреда в бою, а затем нанести врагу урон с еще большей мощью. При этом данные драконы очень мстительны и готовы на что угодно, чтобы отомстить обидчику, но также они могут и прощать. Способность создавать электрическое поле применяется только в крайнем случае, например если Скрилл находится под чьим-то контролем или ранен. Во время грозы Скрилл часто стреляет наугад, ведь промахи не являются для него чем-то критичным. Скриллы объявляются только в грозу, ведь тогда у них почти неограниченный боезапас. Из-за сильного недоверия к людям они почти не обучаемые. После слишком долгой заморозки во льдах Скриллы первое время ведут себя довольно агрессивно и бездумно.

Слабости

Главной слабостью Скрилла является вода. Намокшие Скриллы теряют возможность использовать все свои энергетические атаки, и становятся довольно уязвимыми.

"Драконы: Защитники Олуха"

Dragon hero skrill (1)

Скрилл появляется в 10 и 11сериях 2 сезона ("Виды на Скрилла: часть I, II"). В первой серии Скрилла находят замороженным в айсберг, который вскоре привозят на Олух и в конце концов взрывают Забияка, Задирака и Сморкала, выпуская дракона на волю. В конце сбитого Скрилла подбирает Элвин. Во второй серии дракон находится в плену у Элвина на острове Изгоев. Желая заполучить дракона, Дагур заключает сделку с Элвином, однако не сдерживает обещание и Элвин чуть не умирает: Дагур пытается прикончить его, используя пойманного Скрилла. Элвин пытается спастись вплавь, но Скрилл стреляет в воду. Дагур считает, что Элвин мертв. Внезапно появляются Иккинг и Беззубик. В ходе битвы друзьям удается вырвать Скрилла из рук Дагура, после чего они хитростью заманивают дракона в ледяную пещеру и оглушают. Забияка и Задирака подрывают пещеру, растопившийся лед снова замерзает.

"Драконы: Гонки по Краю"

Skrill-05
В 3 сезоне сериала "Драконы" он высвобождается из льдов и нападает на Остров Изгоев, а затем на Олух. Драконьи наездники замечают, что тот следует строго за Беззубиком, который ранее заманил его во льды.
IMG 1539
Дракон жаждет мести. План покорителей драконов прост - снова заморозить его, однако всё не так просто. О возвращении Скрилла узнают охотники на драконов и присоединившийся к ним Дагур Остервенелый. Они захватывают Скрилла и держат в клетке у себя на острове. Всадники драконов тайно пробираются на остров охотников, но их замечают. Наездники вступают в схватку, но силы не равны. Чтобы спастись Иккинг и Беззубик освобождают Скрилла, а дракон прощает всадников и помогает им отбиться от врагов. После победы наездники ловят Скрилла и решают погрузить во льды, пока у последнего крылья спутаны сетью. Но Иккинг уговаривает их остановиться и его стараниями дракона отпускают на свободу. Дракон в знак благодарности склоняется перед Иккингом и Беззубиком и улетает.
Вигго и Скрилл

Вигго приручает дикого Скрилла.

Skrill season 6 (13)
В 5-ом сезоне Скрилл появляется вновь. Его призывает и приручает Вигго, чтобы дракон помог ему в борьбе с Кроганом и Йоханном, так как только Скрилл способен противостоять Пеплохвосту, дракону, наездником которого является Кроган. Вигго рассказывает, что Берсерки заманивали Скриллов в ловушки с помощью металлических предметов, так как металл притягивает электричество, и Скрилл интересовался данными электрическими свойствами. Йоханну удается подстрелить Скрилла. Однако, Вигго освобождает его. Он приказывает Иккингу и Беззубику улетать, а сам остается, чтобы задержать воинов Крогана. Скрилл остается с ним, и, скорее всего, одерживает победу и спасается, тогда как Вигго вероятно погибает.
Gif Skrill
Позже (Король драконов. Часть 2) Скрилла призывает Смутьян, и тот вместе с остальными драконами помогает героям защищать остров Берсерков, атакуя воинов Крогана и Йоханна.

Появления

Сериал и фильм

В играх

Известные особи:

  1. Image
    Охотничий Удар - премиальный Скрилл, который появился в игре: "Dragons: Rise of Berk", в качестве одного из прирученных Сморкалой драконов. Отличается от обычных представителей вида своим светло-коричневым оттенком чешуи с ярко-оранжевыми вкраплениями по всему телу.
  2. Скрилл стреляет гиф

    Скрилл под контролем Дагура.

    Скрилл Дагура - появляется в сначала сериале, в сериях "Виды на Скрилла, часть 1", "Виды на Скрилла, часть 2" и "Пробуждение Скрилла", где пытался отомстить Иккингу и Беззубику а потом и в игре: "Dragons: Rise of Berk". Имеет оттенок чешуи сине-фиолетового цвета. По его крыльям скачут молнии.
  3. Skrill season 6 (15)

    0x0px

    Скрилл Вигго - самец Скрилла, который был приручен Вигго. Появляется только в серии: "Тройной обман", где помог Вигго победить Пеплохвостов. Также возможно он появился в серии: "Король драконов, часть 2", поскольку во время нападения драконов на флот Йоханна была замечена одна особь Скрилла, которая вполне могла бы быть тем Скриллом.
  4. IMG 20181212 221436
    Фрайрир (англ. Fryrir) - Это эксклюзивный Скрилл, который появился в игре: "Dragons: Rise of Berk". Отличается от остальных представителей своего вида тем, что он тёмно-коричневого цвета со светло-коричневыми отметинами на теле и бледно-розовыми оттенками. У него бледно-серое брюхо. Его шипы и когти бронзовые, а глаза ярко-красные.

Интересные факты:

Скрилл герб

Скрилл на гербе Берсерков.

  • Скрилл является символом племени Берсерков и изображен на их гербе.
  • Только пламя Скрилла способно отбить огонь Пеплохвоста, также Скрилл является природным охотником на Пеплохвостов.
  • Хотя Скрилл использовал способность езды на молниях лишь один раз в сериале, можно с уверенностью сказать, что данный способ передвижения является самым быстрым из всех способов передвижений других драконов.
  • Многие факты указывают на то что, уникальные залпы Скрилла и Ночной Фурии приблизительно равны по силе.
  • При контакте молнии Скрилла и плазменного залпа Ночной Фурии формируется мощный энергетический взрыв, оглушающий большинство драконов, находившихся в зоне его действия.
  • How-to-Train-Your-Dragon-image-how-to-train-your-dragon-36800292-1500-851
    Возможно, Скриллы обзавелись своей ужасающей репутацией из-за Берсерков, которые раньше использовали данных драконов в качестве оружия против своих противников.
  • В нашем переводе Скрилла прозвали Криветом потому что, российские переводчики узнали о происхождении слова Скрилл. Создатели использовали английское слово Krill - креветка.
  • Чтобы ловить данных драконов Берсерки использовали металлические клинки, так как Скриллы интересовались электрическими свойствами металла.

В игре: "School of Dragons"

В "School of Dragons" Скрилл стоит 750 гемс. Имеет высокую скорость и манёвренность.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное