ФЭНДОМ

Сладкая Смерть (англ. Sweet Death) – дракон, который впервые появляется в игре "Dragons: Rise of Berk". Состоит в классе Загадочных.

Внешний вид

Сладкая Смерть имеет желтый окрас, четыре лапы и полосы по всему телу. На хвосте есть небольшая булава. Глаза маленькие, еле заметны. Крылья небольшого размера, судя по всему, дракон летает не быстро, возможно, даже медленно. Не имеет возможности парить.

Информация о драконе

Выживает Сладкая Смерть благодаря своему языку. Судя по описанию, специальные железы во рту дракона выделяют сладкий запахи, тем самым дракон заманивает бедующую жертву своим ароматом. Этот способ охоты есть и у Нюхохвата. Самое странное то, что у детеныша есть сильно выраженные глаза, а у взрослой особи их почти не видно.

Яйцо и новорожденный дракон

Яйцо сладкой смерти обмазано липким веществом. Окрашено в оранжевый цвет. Новорожденный дракон имеет большие выпуклые белые глаза, хвост недоразвит. Детеныш более яркий, нежели взрослый дракон.

Атака

Подобно Разнокрылу Сладкая Смерть плюется кислотой, что делает его опасным в бою драконом.

Dragons: Rise of Berk

В игре дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 1 день 12 часов (36 часов). Стоит дракон в игре 1,500 рун. В игре присутствует и описание дракона: "Этот обманчивый охотник зарывается в землю и использует свой душистый язык для заманивания своих жертв. Если вы любите сладкое, остерегайтесь этого дракона!"

Интересные факты

  • Скорее всего, любимое лакомство этого дракона - мед.
  • Заманивает свою жертву запахом языка.
  • Может рыть тоннели, как Шепот Смерти.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики