Фэндом

Смидварг

302статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Смидварг (англ. Smidvarg) - альфа - вожак Ночных Жутей. Впервые появился в 4 серии 3 сезона ("Драконы: Гонка на Грани"). Позже появился в игре "Dragons: Rise of Berk". Обитает со своей стаей в Драконьем Краю.

Внешний вид Править

Смидварг - вожак Ночных Жутей - ничем не отличается от своих "подданых", не считая цвета и размера. Смидварг белый - а все остальные драконы в стае - чёрные.

Характер Править

Ничего толком неизвестно о характере Смидварга, но можно смело сказать, что это - смелый, умный и очень важный дракон-защитник. Он прирождённый лидер - ему приходится контролировать огромную стаю (стая Ночных Жутей - приблизительно 100 особей!). Стая без вожака беззащитна, так как не может без него принимать формы других драконов. На Смидварге лежит огромная ответственность!

С15.png

Сравнение размеров Иккинга (19 лет) и Ночной Жути (Смидварга)

Смидварг в сериале Править

Впервые Смидварг со своей стаей появился в 4 серии 3 сезона, где всадники искали себе собственный остров.

Задирака шёл по лесу, разыскивая, как он сам сказал, "якокрысу" (яка, размером с крысу). Вдруг, из неоткуда, перед ним возник страшный монстр (огромная Ночная Жуть). Позже выяснилось, что это мелкие драконы, притворяющиеся своей огромной копией. Близнецы схватили вожака, тем самым, как они считали, решив проблему. Но на острове также обитали Разнокрылы, которые не упустили шанс полакомиться беспомощными Жутями. Оказалось, что всадники, лишив дракончиков лидера, сломали весь "защитный механизм". Но, когда освобождённый из сети Смидварг вернулся в стаю, Жути приняли свой "гигантский облик", так напугав Разнокрылов, что те навсегда улетели с острова. Сам остров был назван "Драконьим Краем" - возможно, в честь этих Ночных Жутей, ставших защитниками Края.

В 16 серии Густав и Клыкокрив добрались до Ночных Жутей. Пока Иккинг и Астрид думали, как решить проблему с юношей, прямо перед ними неожиданно упал несчастный Смидварг, а остальные члены стаи в испуге разлетелись в разные стороны.

Также Смидварг со своей стаей помог избавиться от мигрирующих на Драконий Край Огневичков, заманив их на соседний остров - они приняли облик их Королевы.

Группировка Править

Прежде чем "стать" каким-то предметом, стая должна хорошо его изучить.

Так, в конце 4 серии Смидварг приказал остальным изучить Беззубика. Те закружились вокруг дракона, рассматривая его со всех сторон. После этого Смидварг взлетел, а остальные Жути зависли в воздухе вокруг него, приняв форму громадной Ночной Фурии (Беззубик, конечно же, был очень доволен и горд).

Возможно, данная стая уже встречала Королеву Огневичков, раз смогла притвориться ей.

Смидварг (как и любой вожак Ночных Жутей) находится в "голове" фигуры. Часто является "глазом".

Смидварг в "Dragons: Rise of Berk" Править

В игре Смидварг является уникальным драконом. Появлялся в 2-х акциях: первая акция была 17 июля 2015 года и продлилась до 20 июля 2015 года (время поиска составляло 3 часа). Во второй раз акция со Смидваргом была с 16 сентебря 2015 года - она длилась до 20 сентября 2015 года (время поиска составляло 2 часа 30 минут). Но его можно купить за 5 000 Рун. Может собирать и Рыбу, и Дрова. Эти навыки открываются лишь на 12-ом уровне (12 450 Рыбы или Дров в час). Само яйцо можно променять за 13 000 000 Рыбы (с ростом уровня цена на обмен повышается).

Титан-Смидварг почти не отличается от обыкновенного Смидварга.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики