ФЭНДОМ

Сморкала Йоргенсон (англ. Snotlout Jorgenson) — сын одного из известных викингов Олуха - Слюнявого Йоргенсона. Семья Йоргенсонов славилась своей силой, характером и не совсем далеким умом. Сморкала далеко от традиций не ушел, с рождения был крупным ребенком и постоянно издевался над Иккингом, да и сейчас не пропустит возможность пустить колкость в адрес Иккинга.

Сморкала - хвастун и лицемер, проявлял симпатию к Астрид, но она не отвечала ему взаимностью.

Позже, проявлял симпатию к Хедер, но и она не отвечала взаимностью. А в мультфильме Как приручить Дракона 2, как и Рыбьеног, ухаживает за Забиякой.

Его дракон - Кривоклык - по характеру, точная копия хозяина.

Характер

Умом не блещет, считает, что все решает грубая сила, высокомерен, старается не проявлять слабость и вообще показать себя с лучшей стороны. Любит и уважает своего дракона, но относится к нему немного пренебрежительно, как, собственно, и дракон к нему.

Достижения и способности

  • Ежегодный победитель игр Дня Весенья.
  • Научил свою Жуткую жуть вцепляться себе в ногу (Хотя скорее всего Жуткая Жуть сама этому научилась).
  • Открыл точный одиночный выстрел шипом у Злобных Змеевиков.

Цитаты

Как Приручить Дракона.

- Зачем читать эту фигню, если можно убить эту фигню?! Про которую эта самая... ну, фигня!

Драконы: Защитники Олуха (сериал)

  • - Во время ливня я отменяю ванный день и бегу на улицу в чем мать родила с куском мыла и губкой!
  • - Сделаем ещё пару упражнений пока наши слабаки отдыхают. Сморкала! Сморкала! Ой! Ой! Ой!

Драконы Гонки по краю

  • Ну, что за упрямые драконы.Разбрелись неизвестно куда Кривоклык! А ну ка выходи оттуда!
  • Сморкала:А ты такой Задиристый!

Задирака: А ты такой Сморкалистый! (Вместе смеются).

  • Ляляля. Захватчик обнаружен, нам только остаётся прогнать эту хвостатую свинью.
  • Тише огнееды, Рот не открывать, Злобный Разоритель придёт нас всех сожрать, Если попадёмся на глаза ему, Он нас проглотит, Всех по одному.
  • Оу, этот страшный, страшный дракончиик!

Он хочет нас убить, он очень хочет, Но он не будет, Я так надеюсь, Твой клей горит огнём, Я сгораю в нём.

  • - И это говорит человек, который хочет меня спалить!
  • Я смел,

И могуч, Я был таким всегда, С огромным топором, Играл я без труда, Знали мои враги шутить нельзя со мной, Ведь я Сморкала Ой, ой,ой! Я Сморкала ой,ой,ой, я мужчина, я герой! Да! Я лучший, просто мне поверь! Тебя испепелю я взглядом, словно зверь!

Появление

Галерея