ФЭНДОМ

Сморкала Йоргенсон (англ. Snotlout Jorgenson)  сын одного из известных викингов Олуха - Слюнявого Йоргенсона. Семья Йоргенсонов славилась своей силой, характером и не совсем далеким умом. Сморкала далеко от традиций не ушел, с рождения был крупным ребенком и постоянно издевался над Иккингом, да и сейчас не пропустит возможность пустить колкость в адрес Иккинга.

Его дракон - Кривоклык - по характеру, точная копия хозяина.

Характер

Дерзкий и самодовольный. Двадцатилетний Сморкала, герой в своём уме, всегда несущий себя с максимальной бравадой. Постоянно прихорашивающейся и самовлюблённый. Сморкала не тот, кто отступит от вызова. Он классический Виккинг, от макушки до пяток, даже если достижения в мышлении на Острове Олух проходят над его головой. Сморкала - хвастун и лицемер, проявлял симпатию к Астрид, но она не отвечала ему взаимностью.

Достижения и способности

  • Ежегодный победитель игр Дня Весенья.
  • Научил свою Жуткую жуть вцепляться себе в ногу (Хотя скорее всего Жуткая Жуть сама этому научилась).
  • Открыл точный одиночный выстрел шипом у Злобных Змеевиков.

Цитаты

Как Приручить Дракона.

- Зачем читать эту фигню, если можно убить эту фигню?! Про которую эта самая... ну, фигня!

Драконы: Защитники Олуха (сериал)

  • - Во время ливня я отменяю ванный день и бегу на улицу в чем мать родила с куском мыла и губкой!
  • - Сделаем ещё пару упражнений пока наши слабаки отдыхают. Сморкала! Сморкала! Ой! Ой! Ой!

Драконы Гонки по краю

  • Ну, что за упрямые драконы.Разбрелись неизвестно куда Кривоклык! А ну ка выходи оттуда!
  • Сморкала:А ты такой Задиристый!
  • Ляляля. Захватчик обнаружен, нам только остаётся прогнать эту хвостатую свинью.
  • Тише огнееды, Рот не открывать, Злобный Разоритель придёт нас всех сожрать, Если попадёмся на глаза ему, Он нас проглотит, Всех по одному.
  • Оу, этот страшный, страшный дракончиик! Он хочет нас убить, он очень хочет, Но он не будет, Я так надеюсь, Твой клей горит огнём, Я сгораю в нём.
  • - И это говорит человек, который хочет меня спалить!
  • Я смел, И могуч, Я был таким всегда, С огромным топором, Играл я без труда, Знали мои враги шутить нельзя со мной, Ведь я Сморкала Ой, ой,ой! Я Сморкала ой,ой,ой, я мужчина, я герой! Да! Я лучший, просто мне поверь! Тебя испепелю я взглядом, словно зверь!

Появление

Галерея