Викия

Снаряжение Иккинга

274статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В снаряжение Иккинга входят: костюм-крыло и шлем для сольного полёта, скрытый клинок, дневник, карта, компас, угольный карандаш, огненный меч, у которого с одной стороны лезвие покрыто слюной ужасного чудовища, а с другой колба с газом пристеголова , и искра для поджигания.

Костюм Править

Костюм необходим для сольного (Одиночного) полёта, при нажатии на катушку раскладывается подпружинный гребень для стабилизации полета. Когда надобность в гребне исчезает, с помощью этой катушки гребень складывается. Чтобы открыть костюм Иккинг засовывает руки в кольца, которые находятся на его ногах, после чего он резко дергает руками благодаря чему открываются "крылья". Так же стоит отметить, что Иккинг не может парить вечно, так что Беззубик поможет ему, если ветер перестанет поддерживать Иккинга в полете. Первый прототип костюма был создан в 12 серии III сезона и был назван "Стрекозой" (англ. Dragonfly).

Клинок Править

Клинок прикреплен к левой руке Иккинга. В фильме использовался только для того, чтобы наточить угольный карандаш.

Компас Править

Компас прикреплен к правой руке Иккинга. Во второй части Иккинг использовал его для того, чтобы узнать местоположение острова, чтобы нанести его на карту.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики