Викия

Снежный Призрак

276статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Снежный призрак (англ. Snow Wraith) — необычный дракон из класса Разящих.

Описание Править

Этот дракон имеет белоснежную окраску, чтобы маскироваться на фоне снега. Он передвигается с помощью когтей на крыльях, помогая хвостом, усеянным шипами.

По всему телу растут небольшие голубоватые шипы и кожные выросты, напоминающие шерсть. Имеет большие крылья с когтями, характерные разящим.

На единственных задних лапах всего то по два пальца. На груди небольшой "воротничок". Тупые выросты на носу и подбородке. Голубые глаза, а над ними брови из длинных чешуек. Все зубы в пасти острые, кроме двух, отличающихся по длине. Язык покрыт серыми выступами. Невероятно умён. Имеет зачатки логики.

Снежный Призрак в сериале Править

Впервые Снежный Призрак был открыт Готти во время экспедиции по Ледяному Острову - единственному известному месту обитания этих драконов. Она путешетвовала вместе с двумя викингами. Снежный Призрак унёс спутников Готи, а на её руке оставил шрам от зубов. Спустя много лет, она, вместе с командой драконьих всадников, отправляется на этот остров в поисках этого же дракона, так как лишь с помощью его зубов можно открыть артефакт Драконий Глаз.

Ребята, догадавшись о зрении призрака, создали свои манекены и подожгли их. Дракон клюнул.

Иккингу и Беззубику пришлось несладко против Снежного Призрака. Но всё же, Готти, выбравшаяся из ледяного плена с остальными всадниками, подбежала к дракону и начала со всей силой бить его по морде своим посохом. Из-за этого Призрак потерял зуб, который помог открыть Драконий Глаз.

Интересные факты Править

  • Снежный призрак имеет термолокацию, позволяющим видеть температуру предмета. Этой способностью не обладает ни один другой известный дракон. Но если предмет той же температуры, что и окружающая среда, дракон его не увидит. Это спасло замёрзшего Сморкалу от смерти, как и спасло замёрзшую Готти несколько лет назад.
  • В Драконьем Глазе есть отверстие в виде зуба Снежного Призрака.
  • Режиссёры хотели назвать Снежного Призрака "Снежной Фурией", но решили, что наличие в сериале нескольких Фурий - не самая хорошая идея.
  •  На официальном сайте говорится: "Ничего неизвестно о слабостях Снежного Призрака...", однако то, что он не может видеть предметы, имеющие одинаковую температуру с окружающей средой можно считать слабостью.
  •  Человек может спрятаться от Снежного Призрака покрыв себя снегом.
  •  Вблизи архипелага существует лишь 3 особи.
  •  Один из немногих драконов, который так и не был приручен.
Снежный Призрак 6.png

Сравнение размеров Иккинга (20 лет) и Снежного Призрака

Вот как видит снежный призрак:

Обман дракона.PNG

С помощью своих горящих манекенов ребята приманили Снежного Призрака

Галерея Править

Снежный Призрак в «Dragons: Rise of Berk» Править

В игре "Dragons: Rise of Berk" этот дракон стоит 2 750 рун, а искать его нужно 1 день и 1 час.

Обычный Призрак белого окраса, а Титан —синего.

Снежный Призрак в «School of Dragons» Править

В игре Призрак стоит без скидки 750 Самоцветов, для Членов - 600. Дракон напоминает Скрилла. Имеет собственную анимацию . Плюётся снегом. Получается сразу 3 выстрела. Достигнув цели, куски снега взрываются, как маленький салют. Дракона можно окрасить в самые разные яркие цвета. Летом в игре он будет выглядеть так, как будто светится. Игроки, имеющие Призрака, окрашивают тело в белый, а шипы в голубой цвет. Возможно, потому что в сериале этот дракон выглядит именно так, или игроки хотят, чтобы дракон соответствовал своему названию.

Викия-сеть

Случайная вики