Фэндом

Говорят,что загадки в ней настолько затейливы,что разгадать их может лишь гениальный ум.
 
Рыбьеног о карте пути к сокровищам.
HamishTheSecond.png

Сокровище Хемиша II

Хемиш II - представитель династии Хемишей. Известно, что Хемиш II в детстве был очень худеньким и немощным мальчиком, но при этом довольно умным, как Иккинг.

Сокровище Хемиша II

В серии "Портрет Икинга Здоровяка" друзья случайно узнают о тайне сокровища Хемиша II и решают отправиться на его поиски. Поиск сокровища заключался в поиске ответов на загадки самого Хемиша. Каждый ответ приводил к части ключа от гробницы с сокровищами.

Первая загадка

"Где сольются земля и вода,

Где согнутся колени вождя,

Там разгадка тебя одарит"

Этот стих приводит на пляж в том месте, откуда видна змееподобная скала. Изобажение можно найти в Большом Зале. Колено Хемиша I указывает на эту самую скалу в море.

Вторая загадка

"Отсюда виден источник прозрачный насквозь,

Отыщите воду твердую, словно кость."

Здесь использована метафора: "Вода, твердая словно кость" - это ледник.

Третья загадка

"Магник к смерти приведет мнгновеной

Фрея путь укажет верный"

Нужно достать первую часть ключа из льда. Магник - бог грубой силы. Фрея - богиня огня. Лед нужно растопить огнем, чтобы не вызвать удара булавы, реагирующей на колебания во льду.

Четвертая загадка была такая

"Средь неистовых волн, где кончается мир,

У змея во рту найдешь ориентир"

В море находится скала в виде головы змеи. У нее во рту находится еще одна часть ключа.

Пятая загадка

"Откроешь дверь

Коль звезды в ряд,

А если нет тебя ждет ад."

Посреди леса находится огромная узорчатая стена. Чтобы ее открыть, не вызвав обрушения, нужно вытянуть одновременно 2 камня с узором в форме звезд.

Шестая загадка - выбор

"Силы образчик и чистоты

Найдешь, коль на себя

Посмотришь ты."

Нужно выбрать один из нескольких предложенных вариантов ключа. Выбрать нужно "чистый" - в форме головы дракона. Действовать нужно быстро, потому что вся пещера заселена огневичками. После удачного выбора, пол обрушивается и начинается заключительная часть приключения - собственно, гробница.

В гробнице следущее:

"Богатство наследовал старший в роду,

Но я лишь достойным его отдаю,

Неважно каков ты вышел лицом

Всегда будь собой и держись молодцом."

На полученном листе были изображены настоящие Хемишы. Там Хемиш II был изображен не силачом, а довольно худым и слабым мальчишкой, но при этом с добрыми глазами и улыбкой. После поднятия бумаги появляются еще 2 пъедестала (Перо или Булава - выбор):

"Между разумом и телом ты должен сделать выбор смело,

пусть серце даст тебе ответ,

что в жизни ценно, а что нет."

Вскоре начинается обрушение пещеры. Земля снаружи проваливается в пустоты, а платформа с настоящим сокровищем Хемиша поднимается вверх.

Итоги

  • Сокровище было найдено Иккингом. Стоик понял, что сподвигло сына на это опасное приключение и вскоре портрет Иккинга с отцом в Большом Зале был переделан. Теперь там изображены настоящие Иккинг и Стоик - значительно более счастливые, чем до этого.
  • Перо Хемиша осталось у Иккинга.
  • Золотые сокровища из пещеры, вероятно, остались навсегда погребены под землей.
  • Тайна разгадана.

Также на Фэндоме

Случайная вики