ФЭНДОМ

Спайтлоут Йоргенсон (в "Как приручить дракона 2" его называют "Слюнявый") — отец Сморкалы, кузен Стоика. Имеет склонность к хвастовству.

Впервые появился в первом фильме, его имя можно заметить в титрах. Его часто можно видеть со Стоиком во время битв или важных встреч.

Как приручить Дракона

Слюнявого можно увидеть во время драконьего налета на Олух. Позже он появляется, когда викинги оговаривают решение Стоика отправиться на поиски гнезда. Вместе с остальными плывет в Проклятый Залив.

DreamWorks Драконы: Сериал

В двенадцатом эпизоде сериала Драконы и Всадники Олуха было показано, что Слюнявый является отцом Сморкалы. Слюнявый показывает эгоистичную и весьма условную форму родительской любви. Он берет на себя большую часть успехов Сморкалы, но отворачивается от него в сложных или опасных ситуациях, где есть риск проиграть.

Слюнявый слишком давит на сына, что заставляет Сморкалу боятся проигрыша в играх . Также, он упоминает, что Йоргенсоны никогда не проигрывали.

Мы семья, часть 1

Он появляется вместе с остальными викингами, собравшимися в зале вовремя седмицы Борка.

В четвертом эпизоде сериала Драконы: Защитники Олуха Спайтлоут появляется, когда викинги строили линию защиты в деревне против вторгшихся Шепотов Смерти. Позже,Слюнявый был загнан в угол одним из драконов, но Плевака вовремя смог прийти на помощь.

Гонка на Остров Огнеедов

Когда Кривоклык лишился возможности воспламеняться, Слюнявый посоветовал Сморкале сменить дракона. Однако, позже в эпизоде, Сморкала признал, что при всем уважении к отцу, этот человек ничего не понимает в драконах.

Драконы: Гонка по Краю, сезон первый
Несовершенная Гармония

Через три года после войны с берсерками, Слюнявый стал членом Совета Олуха. Он был против того, чтоб Иккинг и Всадники исследовали земли за пределами архипелага. Он призывал их сосредоточиться на поимке Дагура, чтобы сохранить мир на Олухе.

Драконы: Гонка по Краю, сезон второй
Команда Астрид

После нападения Дагура на Олух, Слюнявый присоединился к запасным Драконьим Всадникам. Он тренировался в Академии под командованием Астрид Хофферсон, ему достался Злобный Змеевик, по имени Королевский Хвост. Вместе со своим драконом Спайтлоут смог помочь Всадникам и Стоику отбить атаку Дагура на Драконьем Крае.

Сморкала получает топор

Слюнявый дал Сморкале церемониальный топор Йоргенсонов, чтобы тот отвез его на остров Фриги для свадьбы между домами Йоргенсонов и Хофферсонов. Свадьба в итоге расстраивается, из-за того что Сморкала не смог доставить топор вовремя. Спайтлоуту и его дракону пришлось возвращать 440 диких кабанов.

Время Кривета

Слюнявый и другие запасные всадники защищали Олух от Кривета.

Замороженный Кривет

Во время битвы с Криветом Слюнявый получил удар молнии в голову. Он упал с дракона и некоторое время не мог нормально говорить. Позже, вместе с остальными всадниками, он преследовал Кривета.

Драконы: Гонка по Краю, сезон третий
Развернись и сгори

Слюнявый отправился на неизвестный остров, чтобы построить тайник в случае атаки на Олух. Однако, он забыл проверить остров на наличие диких драконов. На протяжении месяца Слюнявый и его дракон сражались с Пеплохвостом. Однако, он был убежден Стоиком, Иккингом и Сморкалой оставить остров Пеплохвостам.

Драконы: Гонка на Грани, сезон четвертый
Не хами

Сморкала смог отстроить склад на острове после того, как Пеплохвосты покинули его. Он был позже удостоен небольшой церемонии. Позже, Слюнявый призвал сына стараться сильнее, чтобы стать лидером Драконьих Всадников.

Канонада из глубин, часть 1

Слюнявый был частью рейда на остров Драконьих Охотников, чтобы вернуть Драконий Глаз. Однако, когда он и остальные всадники прибыли, они обнаружили кое-что.

Драконы: Гонка на Грани, сезон пятый
Крыло войны, часть 1

Слюнявый вернулся на Остров-склад, чтобы найти Пеплохвоста, который превзошел его в первый раз. Также, находясь на острове, он изучал Пеплохвостов и даже дал некоторым имена.

Крыло войны, часть 2

Слюнявый спас Иккинга от Пеплохвостов. Вместе они смогли поймать одного из этих драконов и использовать против Крогана и его людей, чтобы заставить их покинуть Драконий Край.

Как приручить дракона 2

Слюнявого можно заметить во время Драконьих гонок. Стоик шлепнул его по плечу, пока подбадривал Астрид. Он также появился еще раз, когда викинги выходили из своих домов, чтобы послушать объявление Драго Блудвиста о смерти Стоика.

  • Если меч затупился в бою, мы его точим, но если он настолько истончился, что не выдержит заточки... Мы берём новый меч (Сморкале)
Я тебе рассказывал случай, как я чуть было не проиграл в соревнованиях дня Весенья?
Нет!
Да, потому, что не было этого!
 
— Разговор Спителоута и Сморкалы

Любимые занятия

  • Любит воевать.
  • Драться на дубинках.
  • Смотреть на состязания к дню весенья.