ФЭНДОМ

Стоик Обширный (англ. Stoick the Vast) — вождь племени викингов, отец Иккинга.

Описание

Сильный и мудрый Стоик Обширный показан в фильме и сериале великим лидером, в то время как в книге он не очень умен. Главный приоритет Стоика - поддержание мира и порядка на Олух и защита своих людей.  Хотя он упрямый и твердый, Стоик умеет слушать и принимать советы.

Из серии "Драконы и всадники Олуха" "Как подобрать себе дракона" можно узнать, что Стоик весит 150 кг.

В Франшизе

В первой части он показан как идеальный лидер: сильный, могучий, мудрый. Однако его сын в точности наоборот. Поэтому Стоик не очень хорошо общается с Иккингом, пока тот не доказывает ему, что он умеет ладить с драконами. Он носит большую зелёную рубаху до ног, поверх которой надета кольчуга, затянутая большим поясом. Сзади у него плащ из шкуры животного.

Во второй части

Во второй части фильма внешность Стоика не сильно изменилась. Однако, он постарел. Известно, что он будет настаивать на том, чтобы Иккинг завел семью. Имел дракона Крушиголов, который потом достался Эрету. Был убит прямым попаданием удара плазмы, Беззубика, что находился под гипнозом Экс-Вожака . Спас Иккинга от Беззубика.

В "Драконы: Всадники Олуха"

В первом сезоне Стоик продолжает быть вождём острова Олух, которым стало сложнее управлять из за драконов. Поначалу он не может найти себе дракона, но всё-таки находит Громобоя и называет его Торнадо.

В "Драконы: Защитники Олуха"

В начале Стоик запрещает всадникам летать на драконах, из-за опасности нападения. Однако он сам продолжает летать на Торнадо и патрулировать Олух. Стоик всё также упрям по отношению к Иккингу, но стал с ним более добрым и внимательным. 

Из-за маленьких Громобоев Стоик прощается с Торнадо и оставляет его на острове Драконов.

В "Драконы: Гонка На Грани"

В третьем сезоне Стоик появляется в 2-ух - 3-ёх сериях и в одной из них он полетел с Иккингом на Драконий край и нашёл себе дракона который был показан в Как Приручить Дракона 2 Громорога которого он назвал Крушиголов.

Способности

Сила

Стоик обладает сверхчеловеческой силой. Это наглядно показано в первом фильме, когда Стоик в одиночку кидает огромное бревно.

Навыки борьбы

Поговаривают, Стоик уже в детстве отрубил дракону голову. Он может голыми руками победить Ужасное чудовище. Никто не сравнится со Стоиком.

Лидерство

Стоик - прирожденный лидер. Он пугает многих жителей, но все они восхищаются им. Он использует тактичность и дипломатию для улаживания конфликтов.

Появление

  • Как приручить дракона
  • Как приручить дракона 2 (убит)
  • Все короткометражки
  • Драконы и Всадники Олуха (все серии)
  • Драконы и Защитники Олуха (все серии, кроме 8, 11, 13 серии II сезона)

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Стоик Обширный»