ФЭНДОМ

Страхокол (англ. Prickleboggle) - дракон класса "Когтевиков". Впервые появился в игре "School of Dragons", позже в Dragons: Rise of Berk.

8wpSIKNsVHE

Внешний вид Править

Страхокол телосложением напоминает Криволапа. На теле узор в виде мелких пятен. На голове рога, как у Ужасного Чудовища, но длиннее. На хвосте интересный тройной гребень - подобный есть у Громорога и Штормореза. В остальном Страхокол - копия Криволапа.

Пламя Править

Возможно, у Страхокола самое необычное пламя из всех. Он выплёвывает странную розовую субстанцию, которая выглядит, как порошок - это особая смесь, которая служит лекарством для других драконов в случае заболеваний.

Согласно игре Dragons: Rise of Berk, Страхокол способен плеваться ледяными снарядами, также у него очень холодная чешуя. Вероятно, Страхокол использует свое холодное дыхание, чтобы облегчить боль или воспаление.

Кожа Править

У этих драконов очень толстая кожа, которая служит защитным механизмом. Однако, они все же могут получить урон от пламени других драконов.

Поведение Править

Скорее всего, это самый мирный дракон, которого когда-либо обнаруживал Иккинг.

Благодаря своему особенному пламени, он заводит друзей. Драконы, которых вылечил Страхокол остаются навсегда преданными ему.

Факты Править

  • В игре, когда у Страхокола 90-100 единиц счастья, из пасти дракона валит розовый пар.
  • В игре, при попадании в цель смесь взрывается розовым салютом.
  • Яйцо Страхокола в "School of Dragons" продаётся в Магазине Йоханна за 750 Самоцветов.
  • В игре дракона можно окрасить в яркие цвета.
  • Если верить School of dragons, то это самый медленный дракон.
  • Большую часть дня ест водоросли.

Галерея Править