ФЭНДОМ

Тайфумеранг (англ. Typhoomerang) - вид сильных, опасных и больших драконов, который появляется в четвёртой серии первого сезона сериала. Данный вид драконов принадлежит классу: "Кочегары".

Прирученные особи

Единственный Тайфумеранг, которого удалось приручить - Светоч. Кроме того, в мультсериале появляются его мать и братья, а также Тайфумеранг, напавший на Иккинга и Рыбьенога на Острове Угрей.

Внешний Вид

Dragons silo typhoon

Сравнение размеров Тайфумеранга и Иккинга.

Размеры маленького дракончика едва превышают размеры Жуткой Жути , но взрослый дракон значительно больше. Взрослые особи одним своим видом пугают животных и викингов. На его спине могут поместиться Пристеголов, Ночная Фурия и 2 человека. У Тайфумеранга лишь две лапы. При ходьбе иногда опирается на крылья. У него большие рога и длинная шея. Неизвестно зачем им это нужно.

Телосложение

Большие крылья позволяют Тайфумерангам летать на больших скоростях. Из-за особенностей строения тела и крыльев Тайфумеранг способен лететь по спирали, загоняя жертву своим пламенем в ловушку. Чем-то напоминает дракона: Древоруба.

Атака

Атакует с воздуха, дыша огнем вокруг жертвы по спирали. Если вас настиг Тайфумеранг, ваши шансы выжить ничтожны. Они создают пламенные воронки, и выбраться жертве почти невозможно.

Особенности

  • Тайфумеранги очень ценят семью.
  • Они не проявляют агрессии, если сыты или, если им не навредили, обладают аналитическим умом и вряд ли полезут в схватку, в которой не смогут победить.
  • Тайфумерангы - это один из двух драконов, которые едят угрей: когда у них кончаются залпы, они "подзаряжаются" угрями. При поедании угрей у них не проявляется Угриная Чума, как у других видов драконов.
  • Интересно то, что эти драконы превосходно летают, но по какой-то причине часто передвигаются по земле.
  • Имеют острые, как лезвия когти.
  • В молодом возрасте у Тайфумеранга "зверский" аппетит. Он способен съесть бочку рыбы в считанные секунды.
  • Тауфумеранги могут вертится вокруг себя и создавать пламенную воронку. Также их крылья настолько огромны, что они могут закрыть ими полностью дракона.
  • Также тайфумеранги довольно умны.
  • У тайфумерангов ловкий полет.

Внешний Вид

Загруженное (4)

Детёныш

Размеры маленького дракончика едва превышают размеры Жуткой Жути, но взрослый дракон значительно больше.

Взрослая особь

Взрослые особи одним своим видом пугают животных и викингов. На его спине могут поместиться Пристеголов, Ночная Фурия и 2 человека. У Тайфумеранга лишь две лапы. При ходьбе иногда опирается на крылья. У него большие рога и длинная шея. Неизвестно зачем им это нужно.

В пятой форме

Typhoomerang Titan - FB

Тайфумеранг в пятой форме.

После перехода в пятую стадию развития, продемонстрированную в игре: "Dragons: Rise of Berk" Тайфумеранг становится очень похожим на чёрную летучую мышь. Живот не меняет свой цвет, в отличии от других частей тела. Рога на голове удлиняются и выпрямляются, а их кончики становятся оранжевыми. Когти на крыльях становятся более большими. Крылья, лапы и хвост окрашиваются в чёрный оттенок, с небольшими белыми вкраплениями. На крыльях появляются оранжевые полосы. Когти на лапах приобретают тёмно-оранжевый цвет. На границах хвоста появляется тонкая светло-оранжевая линия. Цвет морды становится более ярким, нежили до того, как Тайфумеранг прошёл процесс титанизации.

Галерея

Gw09kOdk9oc

Тайфумеранг во время охоты.

Основное

Классы драконов
Остальное