Фэндом

Тайфумеранг

283статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Тайфумеранг (англ. Typhoomerang) - вид драконов, который появляется в первом сезоне сериала. Драконы этого вида относятся к классу Кочегары. Единственный Тайфумеранг, которого удалось приручить - Светоч.

Внешний вид

Размеры маленького дракончика едва превышают размеры Жуткой Жути, но взрослый дракон значительно больше. Взрослые особи одним своим видом пугают животных и викингов. На его спине могут поместиться Пристеголов, Ночная Фурия и 2 человека. У Тайфумеранга лишь две лапы. При ходьбе иногда опирается на крылья.

Телосложение

Большие крылья позволяют Тайфумерангам летать на больших скоростях. Из-за особенностей строения тела и крыльев Тайфумеранг способен лететь по спирали, загоняя жертву своим пламенем в ловушку. Чем-то похож на Древоруба.

Атака

Gw09kOdk9oc.jpg

Тайфумеранг во время охоты

Атакует с воздуха, дыша огнем вокруг жертвы по спирали.. Если вас настиг Тайфумеранг, шансы ваши ничтожны.

Особенности

  • Тайфумеранги очень ценят семью.
  • Они не проявляют агрессии, если сыты или, если им не навредили, обладают аналитическим умом и вряд ли полезут в схватку, в которой не смогут победить.
  • Тайфумеранги - это одни из драконов, которые едят угрей: когда у них кончаются залпы, они "подзаряжаются" угрями.При поедании угрей у них не проявляется Угриная Чума , как у других видов драконов.
  • Интересно то, что эти драконы превосходно летают, но по какой-то причине часто передвигаются по земле.
  • Имеют острые, как лезвия когти.
  • В молодом возрасте у Тайфумеранга "зверский" аппетит. Он способен съесть бочку рыбы в считанные секунды.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики