ФЭНДОМ

Тенекрыл (англ. Shadow Wings) - дракон, появившийся в 4 сезоне сериала.

Стая этих драконов состоит из Вожака - Тенекрыла и множества особей поменьше - грозных теней (англ. Small Shadows).

Внешний видПравить

Вожак тенекрылов имеет грузное тело, четыре небольшие лапы и не очень длинный хвост с двумя симметричными горизонтальными треугольными закрылками. Дракон также имеет поистине огромные крылья, закруглённые по переднему краю. Массивная округлая голова находится на короткой шее. Огромные челюсти несут по одному ряду редких зубов. Позади крошечных глаз расположены по одному небольшому треугольному отростку. На вершине головы есть несколько треугольных шипов. Ещё несколько вытянут больших треугольных шипов, расположенных на спине.

Грозные тени имеют среднего размера крылья и четыре лапы с тремя когтистыми пальцами на каждой. У них округлая голова с крупными челюстями и достаточно крупными глазами. Вдоль хребта тянутся крупные отростки, напоминающие плавники.

Описание Править

Тенекрылы охотятся в группах, но даже в одиночку они грозные противники. Грозная тень - проворный, умный и свирепый дракон. И еще он плюется лавой.

Эти драконы цепляются к крыльям своего врага, тем самым замедляя его.

Основная тактика грозных теней - сбить с толку жертву с помощью лавовых снарядов и привести её к вожаку - Тенекрылу. Во время атаки Вожак издаёт громкий рёв, призывающий остальных членов стаи, после чего, прилетевшие на зов, грозные тени цепляются снизу за передний край крыльев большого Тенекрыла. В таком положении они начинают обстреливать добычу лавовыми снарядами с воздуха, напоминая самолёт - истребитель. Увернуться от такой атаки очень трудно. Ведь маленьких теней много и они атакуют все сразу.

По всей видимости, такую тактику эти драконы используют потому что грозные тени не могут плеваться лавой находясь в воздухе самостоятельно.

Пламя Править

У грозных теней пламя напоминает пламя Громмеля. Их огненное дыхание разъедает почти любой объект, на который попадает.. По всей видимости, дракон может контролировать взрываемость своих снарядов, так как некоторые лавовые шары взрываются сразу же при касании с объектом, а некоторые только через какое - то время.

У Тенекрыла вместо пламени звуковые волны как у громобоя, но немного слабее.

В игре Править

Редкость - Rare (Редкий).

Стоимость - 7500 рун.

Время поиска - 10 часов.

Место поиска - Manis Teardrop

ГалереяПравить