Фэндом

Тенекрыл

289статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тенекрыл (англ. Snadow Wings) - дракон, появившийся в 4 сезоне сериала.

Стая этих драконов состоит из Вожака - Тенекрыла и множества особей поменьше - маленьких теней (англ. Small Snadows).

Внешний видПравить

Вожак тенекрылов имеет грузное тело, четыре небольшие лапы и не очень длинный хвост с двумя симметричными горизонтальными треугольными закрылками. Дракон также имеет поистине огромные крылья, закруглённые по переднему краю. Массивная округлая голова находится на короткой шее. Огромные челюсти несут по одному ряду редких зубов. Позади крошечных глаз расположены по одному небольшому треугольному отростку. На вершине головы есть несколько треугольных шипов. Ещё несколько вытянут больших треугольных шипов, расположенных на спине.

Маленькие тени имеют среднего размера крылья и четыре лапы с тремя когтистыми пальцами на каждой. У них округлая голова с крупными челюстями и достаточно крупными глазами. Вдоль хребта тянутся крупные отростки, напоминающие плавники.

Описание Править

Тенекрылы охотяться в группах, но даже в одиночку они грозные противники. Маленькая тень - проворный умный и свирепый дракон. И еще, он плюется лавой.

Эти драконы цепляются к крыльям своего врага, тем самым замедляя его.

Основная тактика маленьких теней - сбить с толку жертву с помощью лавовых снарядов и привести её к вожаку - Тенекрылу. Во время атаки Вожак издаёт громкий рёв, призывающий остальных членов стаи, после чего, прилетевшие на зов, маленькие тени цепляются снизу за передний край крыльев большого Тенекрыла. В таком положении они начинают обстреливать добычу лавовыми снарядами с воздуха, напоминая самолёт - истребитель.

По всей видимости такая тактика нужна маленьким теням из-за того, что находясь в полёте они не могут стрелять лавовыми снарядами.

Пламя Править

У маленьких теней пламя напоминает пламя Громмеля. Его огненное дыхание разъедает почти любой объект, на который оно попадает.

По всей видимости, дракон может контролировать взрываемость своих снарядов, так как некоторые лавовые шары взрываются сразу же при касании с объектом, а некоторые только через какое - то время.

У Тенекрыла вместо лавовых шаров звуковые волны как у громобоя, только в несколько раз слабее

В игре Править

Редкость - Rare (Редкий) Стоимость - 7500 рун Время поиска - 10 часов Место поиска - Manis Teardrop

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики