Фэндом

Торговец Йохан

302статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Олух - мой родной дом и самый любимый из всех островов, на которых я когда-либо побывал!
 
— Торговец Йохан.
Johann.jpg

Внешний видПравить

Несмотря на то, что Йохан родился на таком известном острове, он, как и Иккинг, статью не вышел, из-за этого он решил стать купцом. Он одет очень своеобразнон. Даже по его одежде можно понять, что он купец. Носит тёплую восточную ткань как рубаху. Его шапка восточного стиля с золотой бахромой. На его корабле можно найти всё что угодно.

Характером добр, отзывчив. Любитель поболтать. Обожает рассказывать выдуманные истории. Помогал Стоику с информацией о деятельности Изгоев.

В игре "School of Dragons" полезен тем, что ему можно продать растения или ненужную рыбу за довольно большие деньги. Можно продавать, например, угрей и получать за них монеты.

Факты по деятельностиПравить

  • Не интересуется происхождением товара и торгует всем подряд (что, кстати, заканчивается плохо для покупателей).
  • Торгует со всеми островами архипелага. Даже с Изгоями и Берсерками.
  • Едва терпит Сморкалу за наносимые товару повреждения. Один раз снес ему почти половину корабля.
  • Обожает капусту (вероятнее всего как средство от цинги).
  • При каждом визите делает подарки Стоику.
  • Его корабль отличается от флота Олуха наличием трюма.
  • Рассказывает байки по поводу и без него - Иккинг этого не выносит.ешка матрешка села и бомбёшка
  • Ненавидит Сморкалу, Забияку и Задираку за то, что они оставили его одного посреди океана на маленьком островке.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики