ФЭНДОМ

Dragons thunder gallery 02

Торнадо — сильный и послушный Громобой, в сериале является драконом Стоика Обширного (до 18 серии 2 сезона). 

Описание

Стоик назвал его так потому, что в нем чувствуется сила и мощь Тора, и свирепость торнадо. И это единственное имя, на которое он откликнулся. Первый прирученный Громобой.

Стоик и Торнадо впервые встретились в море, Торнадо напал на рыбацкие суда и грабил их. Стоик поймал его, надел намордник и попытался приручить, но Торнадо улетел. Позже оказалось, что он заботился о своём раненом друге на скалистых берегах Олуха. После того, как Стоик и Торнадо отразили первую волну диких кабанов, они объединились и Стоик снял с Торнадо намордник. Так они подружились.

В серии "Бим, Бам, Бум!" был отпущен Стоиком на свободу, чтобы он мог позаботиться о трёх детенышах Громобоя на Острове Драконов . С тех пор о судьбе Торнадо ничего неизвестно.

Внешний вид

Торнадо по внешнему виду нечем не отличается от других Громобоев. Синего цвета, с маленькими белыми крапинками, брюхо-белое.

Характер

Торнадо упрям и силен, но слушается Стоика. По характеру схож со своим хозяином. Дружит с другим Громобоем фиолетового цвета, когда тот был ранен, он за ним ухаживал.

Галерея