ФЭНДОМ

Dragons thunder gallery 02

Торнадо сильный и послушный Громобой. В сериале являлся драконом Стоика Обширного до 18 серии 2 сезона

Описание

Стоик назвал его так потому, что в нём чувствуется сила и мощь Тора и свирепость торнадо. И это единственное имя, на которое дракон откликнулся. Первый прирученный Громобой.

Стоик и Торнадо впервые встретились в море. Торнадо нападал на рыбацкие суда и грабил их. Стоик поймал его, надел намордник и попытался приручить, но Торнадо улетел. Позже оказалось, что он заботился о своём раненом друге на скалистых берегах Олуха. После того, как Стоик и Торнадо отразили первую волну диких кабанов, они объединились и Стоик снял с Торнадо намордник. Так они подружились.

В серии "Бим, Бам, Бум!" был отпущен Стоиком на свободу, чтобы он мог позаботиться о трёх детенышах Громобоя на Острове Драконов.

В серии "Король драконов, часть 2" появляется во время призыва Королём драконов всех драконов неподалёку. Он и Бим, Бам, Бум помогли победить воинов Крогана и Йоханна.

Внешний Вид

Торнадо по внешнему виду нечем не отличается от других Громобоев. Синего цвета, с маленькими белыми крапинками, брюхо белое.

Характер

Торнадо упрям и силен, но слушается Стоика. По характеру схож со своим хозяином. Могучая, величавая личность. Но в тоже время проявляет искреннюю любовь и заботу к друзьям и сородичам. Дружит с другим Громобоем фиолетового цвета. Когда тот был ранен, Торнадо за ним ухаживал.

Галерея 

Основное

Классы драконов
Остальное