Фэндом

Тройной Удар

280статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тройной удар (англ. Triple Stryke) – дракон из класса Разящих, который впервые появился в 8 серии 4 сезона

Внешний вид

Имеет массивную шею и большую голову. На голове есть отростки, подобные Ночной Фурии. Передние зубы торчат из-под верхней губы. Вместо передних лап - клешни. На задних лапах по два пальца. К хвосту тело сужается. Имеет достаточно большие крылья и хорош в полете. У дракона три хвоста, которые складываются в один хвост с тремя жалами.

Характер

Тройно Удар безжалостен и грозен, он сделает все, чтобы уничтожить своего соперника. Драконы по своей природе агрессивные и территориальные.

Хотя, эти драконы могут быть непоняты. Они возвращают "долги" и бывают благодарны. Ничто не остановит их, чтобы вернуть их благодарность и уважение.

Описание

Первого (и единственного известного на данный момент) Тройного Удара всадники впервые увидели на драконьей арене. Вероятно, дракон находился там с малого возраста, так как был легко приручен, как для такого опасного вида.

Против этого дракона не надо использовать оружие, вместо этого подружись с ним. Его броня защищает его от всяких ударов, подобных выстрелу ночной фурии, их сильные выстрелы огнём могут ослепить врага, а их хвост с наконечником является сильным оружием. Этот дракон выигрывает большинство боев, устрашая противника своим видом. У Тройного Удара есть собственный яд. Определенные хвосты вырабатывают определенный вид яда. Первый хвост заставляет врагов чувствовать онемелость, второй хвост дезориентирует галлюциногеном, а третий вызывает ощущение агонии.

Пламя

Интересно, что этот дракон в качестве пламени имеет яркий оранжевый огонь, что отличает его от всех драконов разящего класса.

Эти драконы могут стрелять как небольшими взрывающимися файерболами, так и выпускать широкие струи огня.

Сила

Как было показано, Тройной Удар без усилий может поднять одним хвостом Ночную фурию, что делает его достаточно сильным драконом.

Согласно словам охотников на драконов, Тройной Удар может победить на арене менее чем за пять минут.

Скорость

Эти драконы могут сравниться в скорости полета с Ночной фурией. Так же, Ищейка показывал хорошую аэродинамику тела, кувыркаясь в воздухе.

Однако, стоит помнить, что победа иногда порождает тщеславие и эксплуатация этой самоуверенности чаще всего ведёт только к одному пути - проигрышу Тройного удара в битве.

Интересные факты

  • Эти драконы любят кувыркаться во время полета или прыжков.
  • Этот дракон очень напоминает Ститча - инопланетного монстрика из мультфильма Лило и Ститч - одной из работ Дина Деблуа
  • Тройной Удар берет предметы хвостами, так как клешни для этого не предназначены.
Tumblr o9j3q2oGND1u1x8wgo1 500.gif

Также на Фэндоме

Случайная вики