Викия

Тройной Удар

274статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тройной удар (англ. Triple Stryke) – дракон из класса Разящих, который впервые появился в 8 серии 4 сезона

Внешний вид

Имеет массивную шею и большую голову. На голове есть отростки, подобные Ночной Фурии. Передние зубы торчат из-под верхней губы. Вместо передних лап -клешни. На задних лапах по два пальца. К хвосту тело сужается. Имеет достаточно большие крылья и хорош в полете. У дракона три хвоста, которые складываются в один хвост с тремя жалами.

Характер

Первого (и единственного на данный момент) Тройного Удара всадники впервые увидели на драконьей арене. Вероятно, дракон находился там с малого возраста, так как был легко приручен, как для такого опасного вида. Характер наверняка тщеславный и самодовольный.

Оружие и броня

Против этого дракона не надо использовать оружие, вместо этого подружись с ним. Его броня защищает его от всяких ударов, подобных выстрелу ночной фурии, их сильные выстрелы огнём могут ослепить врага, а их хвост с наконечником является сильным оружием. Этот дракон выигрывает большинство боев, устрашая противника своим видом. У Тройного Удара есть собственный яд. Определенные хвосты вырабатывают определенный вид яда. Первый хвост заставляет врагов чувствовать онемелость, второй хвост дезориентирует галлюциногеном, а третий вызывает ощущение агонии.

Интересно, что этот дракон в качестве пламени имеет обычный огонь, что отличает его от всех драконов разящего класса.

Победа иногда порождает тщеславие и эксплуатация этой самоуверенности чаще всего ведёт только к одному пути - проигрышу Тройного удара в битве.

Интересные факты

  • Эти драконы любят кувыркаться во время полета или прыжков.
Tumblr o9j3q2oGND1u1x8wgo1 500.gif

Викия-сеть

Случайная вики