ФЭНДОМ

Склизкий мерзкий угорь против

склизкого,мерзкого врага

— Шлак, Вид на скрилла (часть 1)
Dragons Defenders of Berk Season 2 Episode 16 The Eel Effect Watch cartoons online, Watch anime online, English dub anime2145
Screen Shot 2017-02-10 at 11.34.43 AM

Угорь (англ.Eel) - длинная змееобразная рыба, вызывающая угриную чуму. Все виды угрей имеют вытянутое тело, два боковых плавника и неболшую голову. Рот усеян острыми зубами. Некоторые виды угрей могут ползать по суше.

В обилии водятся на Острове угрей и в океане.

Угрями питаются только Тайфумеранги и Скриллы. Другие драконы боятся их. Беззубику, однажды пришлось съесть одного угря, чтобы спасти Иккинга. У него появился кашель, с выдыханием взрывных залпов красного цвета, и неограниченное количество залпов.

Существует несколько видов угрей:

  • Обычные или красные угри. Они достигают не более метра в длинну и живут в основном в пресной воде. Имеют тёмна-красный окрас.
  • Электрические или жёлтые угри. Дорастают до метра в длину и имеют ярко жёлтый окрас с чёрными полосками. способны вырабатывать мощные разряды электричества.
  • Гигантские угри. Живут, как правило, в океане среди скал. Имеют жёлтый окрас с чёрными и серыми полосками. В отличие от свои сородичей, дорастают до огромных размеров, порой более 8 метров. Они могут ползать по суше. Так же при нападение издают громкий шипящий звук. По всей видимости тоже могут вырабатывать электричество.
Giantscreaming eel

Гигантские угри

GetImage65656

Dragons and eels

Угорь в КПД

Czkawka i węgorz

Угорь напал на Иккинга

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики