Фэндом

Склизкий мерзкий угорь против

склизкого,мерзкого врага

— Шлак, Вид на скрилла (часть 1)
Dragons Defenders of Berk Season 2 Episode 16 The Eel Effect Watch cartoons online, Watch anime online, English dub anime2145.jpg
Screen Shot 2017-02-10 at 11.34.43 AM.png

Угорь (англ.Eel) - длинная змееобразная рыба, вызывающая угриную чуму. Все виды угрей имеют вытянутое тело, два боковых плавника и неболшую голову. Рот усеян острыми зубами. Некоторые виды угрей могут ползать по суше.

В обилии водятся на Острове угрей и в океане.

Угрями питаются только Тайфумеранги и Скриллы. Другие драконы боятся их. Беззубику, однажды пришлось съесть одного угря, чтобы спасти Иккинга. У него появился кашель, с выдыханием взрывных залпов красного цвета.

Существует несколько видов угрей:

  • Обычные или красные угри. Они достигают не более метра в длинну и живут в основном в пресной воде. Имеют тёмна-красный окрас.
  • Электрические или жёлтые угри. Дорастают до метра в длину и имеют ярко жёлтый окрас с чёрными полосками. способны вырабатывать мощные разряды электричества.
  • Гигантские угри. Живут, как правило, в океане среди скал. Имеют жёлтый окрас с чёрными и серыми полосками. В отличие от свои сородичей, дорастают до огромных размеров, порой более 8 метров. Они могут ползать по суше. Так же при нападение издают громкий шипящий звук. По всей видимости тоже могут вырабатывать электричество.
Giantscreaming eel.png

Гигантские угри

Реакция Беззубика на угря

Dragons and eels.jpg

Угорь в КПД

Czkawka i węgorz.png

Угорь напал на Иккинга

Также на Фэндоме

Случайная вики