ФЭНДОМ

"Ни один викинг не в силах одолеть эту злобную тварь. Но, как поговаривал Борк: "Упал, вставай и прыгай на дракона".

Видимо, он не знал, что Ужасные Чудовища любят поджигать самих себя. И вот чего точно не надо делать, так это злить Чудовище."

Kinopoisk ru-How-to-Train-Your-Dragon-1125835

Сравнение размеров Ужасного Чудовища и Иккинга.

Ужасное Чудовище (Англ. Monstrous Nightmare) - Это крупный и крайне сильный дракон, который способен воспламенять самого себя. Ужасное Чудовище принадлежит классу "Кочегары".

Известные представители:

Приручение

Чтобы приручить Ужасное Чудовище, постарайтесь проявить к нему уважение. Вытяните руку вперед и, не делая резких движений, подождите, пока дракон не подойдет вплотную. После чего медленно положите ему ладонь на морду и погладьте. А чтобы успокоить Ужасное Чудовище, можно прижать рога дракона к земле.                                

Внешний Вид

Тело дракона покрыто чешуей. Голова имеет вытянутую форму. Гигантская удлиненная пасть Ужасного Чудовища может вместить сразу 5 овец. Она усеяна белыми острыми зубами, выпирающими из нижней челюсти, два из которых в четыре раза длиннее остальных. Язык продолговатый, с двумя кончиками. Над передней частью рта находятся ноздри, служащие органом дыхания. Между ними есть острый черный рог. Над задней частью пасти располагаются большие овальные желтые глаза с черными вертикальными зрачками, расположенные близко друг к другу. Глаза почти полностью прикрыты кожей. Позади них находятся два длинных и два более коротких кривых рога, которые, возможно, с возрастом раздвигаются и становятся более прямыми. Голова соединяется с туловищем длинной, тонкой шеей. От шеи до хвоста тянется полоса длинных изогнутых плоских шипов. Они темные у основания и более светлые на кончиках. Размер шипов увеличивается в области спины и хвоста. Крылья дракона исходят из боков туловища. На их верхней поверхности находятся пятна и два когтя. Задние концы заострены. Крылья приспособлены как для полета, так и для ходьбы. Две лапы исходят из боков таза. Они имеют изгибы в двух местах. Вокруг стопы располагаются пять острых когтей: четыре спереди и один с боку. Хвост длинный и тонкий. Нижняя часть тела и стопы более тусклые, верхняя и лапы – более яркие. Возможны узоры от тёмно-фиолетового до ярко-красного.

Передвижение

Ходьба по земле

Ужасные Чудовища могут передвигаться по земле, наклонной поверхности (например, по стенам) и даже вверх ногами (например, по цепям на арене). Для этого они используют не только две задние лапы, но и мощные крылья. С их помощью данные драконы быстро передвигаются, цепляясь за неровности субстрата, подобно ящерице. Однако на ровной поверхности постоянно опираясь на крылья, Чудовища не способны развить больших скоростей.

Полет

Ужасные Чудовища летают, производя регулярные взмахи крыльями. Благодаря большим крыльям эти драконы захватывают много воздуха и легко удерживаются на высоте. Однако данные драконы не могут развивать высоких скоростей. На это есть несколько причин. Размер дракона большой, что не позволяет скользить по воздуху. Крылья узкие у основания, из-за чего не захватывают то количество воздуха, которое могли бы захватить. К тому же, в силу своего размера, эти драконы не очень маневренные.

Пламя

Пламенем Ужасного Чудовища является его собственная горячая слюна. Этот дракон выплевывает ее и одновременно поджигает. При этом такое пламя может приобретать две формы. Оно может быть в виде выброшенной в воздух струи огня. Однако такая струя быстро испаряется в воздухе (особенно при свете солнца) и не пролетает большие расстояния. Но иногда слюна Чудовища не испаряется. Это бывает в холодное время суток. Тогда она, пролетев определенное расстояние, падает на поверхность и растекается по ней, словно лава Громмеля. Ужасное Чудовище может использовать свое пламя до тех пор, пока не иссякнет его запас горячей слюны. Если такое случится, дракон не сможет стрелять огнем, пока не пополнит запасы.

Атака

Dragon hiddenability hookfang
У этих драконов сильные челюсти и хвост. В схватке с Беззубиком было показано, что Ужасные Чудовища стараются перевернуть соперника на спину, чтобы прогрызть ему живот. Хвостом они могут отбрасывать людей или наносить удары драконам в бою. Острые когти на лапах и крыльях могут оставить глубокие шрамы на коже врагов.
Tumblr nbb9g8pD141sh0ytco8 r1 400
Пламя Ужасного Чудовища - это его собственная горючая слюна. Он выплевывает ее и поджигает одновременно. В случае опасности дракон поджигает сам себя.

Слабости

Ужасное чудовище титан

Ужасное Чудовище может потерять свою способность воспламенения и извержения огня и, буквально, умереть от этого. Симптомами являются бледная кожа, вялость дракона и сама потеря возможности воспламеняться. Восстановить ее может лишь яд Королевы Огнеедов. Ужасные Чудовища имеют проблемы с поворотами на полной скорости. Если прижать рога Ужасного Чудовища к земле - он полностью успокоится. Эти драконы очень упрямые, это усложняет их тренировки. Титан Ужасного Чудовища перестает быть таким же маневренным, как обычная особь.

Сила

Скачанные файлы (37)

Этих драконов можно использовать для транспортировки груза. Они способны переносить тяжелые предметы в полете, захватив их своими лапами. Ужасные Чудовища хороши в бою. Своими мощными челюстями они могут отбрасывать больших драконов и викингов. У Чудовищ сильные шеи, эти драконы могут удержать на себе двух и более викингов.

Характер

Эти драконы могут быть агрессивны к врагам или незнакомым людям. Однако они боятся тех, кто сильно превосходит их в боевой мощи, например, Красную Смерть.

Интересные факты

  • Дружелюбен, но при этом старается быть независимым от хозяина.
  • Имеет собственное мнение.
    155426

    Детёныш Ужасного чудовища.

  • Весьма упрям.
  • Он крайне агрессивен и всегда готов к схватке.
  • Имеет свойство извергать огонь непроизвольно: кашляя, чихая, стараясь потушить огонь или смеясь.
  • Его боевая стратегия - объять себя пламенем и атаковать горящим от носа до кончика хвоста.
  • Эти драконы воспламеняются, когда разозлятся.
  • Характер: яростный, упорный, раздражительный, гордый.
  • Хлопнув крыльями на большой скорости, Ужасное Чудовище может создать мощную воздушную волну, которая способна вырывать деревья и отправлять их в полёт на несколько метров.
  • У Ужасных Чудовищ и Пещерокрушителей похожий состав слюны.
  • Известные представители из игры "Dragons: Rise of Berk" - это Огненный Крушитель и Ужасное чудовище Драго
  • Ужасные Чудовища весят две тонны.

В игре: "Dragons: Rise of Berk"

Ужасное Чудовище-0
В игре дракон стоит 100 рун. Время поиска составляет 1 минута. На 100-ом (максимальном) уровне имеет такие характеристики:
Screenshot 2015-10-24-15-51-39
  • Рыба - 594 000/ч.
  • Время ловли - 10ч 35м.
  • Дрова - 445 000/ч.
  • Время добычи - 10ч 35м.
  • Железо - Не может собирать.
  • Мощь в бою - 794.
  • Тип боя - Атака.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное