Викия

Ужасное Чудовище

274статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Ни один викинг не в силах одолеть эту страшную зверюгу. Но, как поговаривал Борк: "Упал, вставай и прыгай на дракона". Видимо, он не знал, что Ужасное Чудовище любит поджигать само себя. И вот чего точно не надо делать, так это злить Чудовище."
 
— Плевака Рыгучий и Астрид Хофферсон
Пламя .png

Пламя Ужасного чудовища

Ужасное Чудовище-0.png
Скачанные файлы (37).jpg
Latest.png

Ужасное Чудовище (англ. Monstrous Nightmare) - большой дракон из класса Кочегаров, который способен самовоспламеняться.

Известные представители - Кривоклык, Клыкокрив.

Приручение

Чтобы приручить Ужасное Чудовище, постарайтесь показать ему, что вам можно доверять. Вытяните руку вперед и не делая резких движений, подождите, пока дракон не подойдет вплотную. После чего медленно положите ему ладонь на морду и погладьте.А чтобы его успокоить нужно прижать его рога к земле.                                

Внешний вид

Характерной особенностью Ужасного Чудовища является его размер. Драконов больше Ужасного Чудовища встречается немного, и они, как правило, очень редкие. Дракон покрыт чешуей и длинными изогнутыми плоскими шипами вдоль позвоночника. На голове располагаются четыре рога, которые, возможно, с возрастом раздвигаются и становятся более прямыми. У этого дракона длинные змеиные шея и хвост. Гигантская пасть Ужасного Чудовища может сразу вместить 5 овец.

Телосложение

Большой размах крыльев и непропорциональное тело не дает развивать больших скоростей.Передние конечности Ужасного Чудовища совмещены с крыльями. С их помощью дракон способен совершать хватательные движения и опираться на них при движении по земле. Летает по прямой, хуже в поворотах.

Ужасные Чудовища хороши в бою. Своими мощными челюстями они могут отбрасывать больших драконов и викингов. У них сильные шеи, поэтому они могут переносить два и больше викингов.

Атака

Пламя Ужасного Чудовища - это его собственная горючая слюна. Он выплевывает ее и поджигает одновременно.. В случае опасности дракон поджигает сам себя. Но Ужасное Чудовище может потерять свою способность воспламенения и извержения огня, и восстановить ее может лишь Королева Огнеедов.

Характеристика и характер

  • Дружелюбен, но при этом старается быть независимым от хозяина.
  • Имеет собственное мнение.
  • Весьма упрям.
  • Он крайне агрессивен и всегда готов к схватке.
  • Имеет свойство извергать огонь самопроизвольно - кашляя, чихая, стараясь потушить огонь или смеясь.
  • Его боевая стратегия - объять себя пламенем и атаковать горящим от носа до кончика хвоста.
  • Эти драконы воспламеняются, когда разозлятся.
  • Характер: яростный, упорный, раздражительный, гордый.
  • Хлопнув крыльями на большой скорости, Ужасное Чудовище может создать мощную воздушную волну.
  • У Ужасных Чудовищ и Пещерокрушителей похожий состав слюны.

В игре Rise of Berk

В игре дракон стоит 100 рун. Время поиска составляет 1м.

На 100-ом(максимальном) уровне имеет такие характеристики:
Screenshot 2015-10-24-15-51-39.png
  • Рыба - 594 000/ч
  • Время ловли - 10ч 35м
Ужасное чудовище титан.png
  • Дрова - 445 000/ч
  • Время добычи - 10ч 35м
  • Железо - Не может собирать
  • Мощь в бою - 794
  • Тип боя - Атака

Галерея:

Викия-сеть

Случайная вики