ФЭНДОМ

"Ни один викинг не в силах одолеть эту страшную тварь. Но, как поговаривал Борк: "Упал, вставай и прыгай на дракона". Видимо, он не знал, что Ужасные Чудовища любят поджигать самих себя. И вот чего точно не надо делать, так это злить Чудовище."
 
Dragons silo HOOKFANG SNOTLOUT 01

Сравнение размеров Ужасного Чудовища и Сморкалы.

Ужасное Чудовище (англ. Monstrous Nightmare) - крупный дракон, который относится к классу: "Кочегары", который способен самовоспламеняться.

Известные представители - Кривоклык, Клыкокрив.

Приручение

Чтобы приручить Ужасное Чудовище, постарайтесь показать ему, что вам можно доверять. Вытяните руку вперед и, не делая резких движений, подождите, пока дракон не подойдет вплотную. После чего медленно положите ему ладонь на морду и погладьте. А чтобы его успокоить, нужно прижать его рога к земле.                                

Внешний вид

Дракон покрыт чешуей и длинными изогнутыми плоскими шипами вдоль позвоночника. На голове располагаются четыре рога, которые, возможно, с возрастом раздвигаются и становятся более прямыми. У этого дракона длинные змеиные шея и хвост. Гигантская удлиненная пасть Ужасного Чудовища может вместить сразу 5 овец. Крылья приспособлены как для полета, так и для ходьбы. На задних лапах расположены пять острых когтей.

Телосложение

Большой размах крыльев и непропорциональное тело не дает развивать больших скоростей. Передние конечности Ужасного Чудовища совмещены с крыльями. С их помощью дракон способен совершать хватательные движения и опираться на них при движении по земле. Летает по прямой, хуже в поворотах.

Ужасные Чудовища хороши в бою. Своими мощными челюстями они могут отбрасывать больших драконов и викингов. У них сильные шеи, поэтому они могут переносить два и больше викингов.

Ужасные Чудовища весят две тонны

Атака

У этих драконов сильные челюсти и хвост. В схватке с Беззубиком было показано, что Ужасные Чудовища стараются перевернуть соперника на спину чтобы прогрызть ему живот. Хвостом они могут отбрасывать людей или наносить удары драконам в бою. Острые на лапах и крыльях когти могут оставить большие шрамы.

Пламя Ужасного Чудовища - это его собственная горючая слюна. Он выплевывает ее и поджигает одновременно.. В случае опасности дракон поджигает сам себя.

Слабости

Ужасное Чудовище может потерять свою способность воспламенения и извержения огня и, буквально, умереть от этого. Симптомами являются бледная кожа, вялость дракона и сама потеря возможности воспламеняться. Восстановить ее может лишь Королева Огнеедов. Эти драконы имеют проблемы с поворотами на полной скорости. Если прижать рога Ужасного Чудовища к земле - он полностью успокоится. Эти драконы очень упрямые, это усложняет их тренировки.

Титан Ужасного Чудовища перестает быть таким же маневренным, как обычная особь.
Скачанные файлы (37)

Характеристика и характер

  • Дружелюбен, но при этом старается быть независимым от хозяина.
  • Имеет собственное мнение.
  • Весьма упрям.
  • Он крайне агрессивен и всегда готов к схватке.
  • Dragon hiddenability hookfang
    Имеет свойство извергать огонь самопроизвольно - кашляя, чихая, стараясь потушить огонь или смеясь.
  • Его боевая стратегия - объять себя пламенем и атаковать горящим от носа до кончика хвоста.
  • Эти драконы воспламеняются, когда разозлятся.
  • 155426

    Детёныш Ужасного чудовища.

    Характер: яростный, упорный, раздражительный, гордый.
  • Хлопнув крыльями на большой скорости, Ужасное Чудовище может создать мощную воздушную волну.
  • У Ужасных Чудовищ и Пещерокрушителей похожий состав слюны.

В игре: "Dragons: Rise of Berk"

Ужасное Чудовище-0
В игре дракон стоит 100 рун. Время поиска составляет 1м. На 100-ом(максимальном) уровне имеет такие характеристики:
Screenshot 2015-10-24-15-51-39
  • Рыба - 594 000/ч
  • Время ловли - 10ч 35м
Ужасное чудовище титан
Tumblr nbb9g8pD141sh0ytco8 r1 400
  • Дрова - 445 000/ч
  • Время добычи - 10ч 35м
  • Железо - Не может собирать
  • Мощь в бою - 794
  • Тип боя - Атака

Галерея

Fireworm gallery 5
Fireworm gallery 4