ФЭНДОМ

"Ни один викинг не в силах одолеть эту страшную зверюгу. Но, как поговаривал Борк: "Упал, вставай и прыгай на дракона". Видимо, он не знал, что Ужасное Чудовище любит поджигать само себя. И вот чего точно не надо делать, так это злить Чудовище."
 
— Плевака Рыгучий и Астрид Хофферсон
Dragons silo HOOKFANG SNOTLOUT 01

Сравнение размеров Ужасного Чудовища и Сморкалы

Ужасное Чудовище (англ. Monstrous Nightmare) - большой дракон из класса Кочегаров, который способен самовоспламеняться.

Известные представители - Кривоклык, Клыкокрив.

Приручение

Чтобы приручить Ужасное Чудовище, постарайтесь показать ему, что вам можно доверять. Вытяните руку вперед и не делая резких движений, подождите, пока дракон не подойдет вплотную. После чего медленно положите ему ладонь на морду и погладьте. А чтобы его успокоить нужно прижать его рога к земле.                                

Внешний вид

Дракон покрыт чешуей и длинными изогнутыми плоскими шипами вдоль позвоночника. На голове располагаются четыре рога, которые, возможно, с возрастом раздвигаются и становятся более прямыми. У этого дракона длинные змеиные шея и хвост. Гигантская пасть Ужасного Чудовища может вместить сразу 5 овец. Крылья приспособлены как для полета, так и для ходьбы. На задних лапах расположены пять острых когтей.

Телосложение

Большой размах крыльев и непропорциональное тело не дает развивать больших скоростей.Передние конечности Ужасного Чудовища совмещены с крыльями. С их помощью дракон способен совершать хватательные движения и опираться на них при движении по земле. Летает по прямой, хуже в поворотах.

Ужасные Чудовища хороши в бою. Своими мощными челюстями они могут отбрасывать больших драконов и викингов. У них сильные шеи, поэтому они могут переносить два и больше викингов.

Ужасные Чудовища весят две тонны

Атака

У этих драконов сильные челюсти и хвост. В схватке с Беззубиком было показано, что Ужасные Чудовища стараются перевернуть соперника на спину чтобы прогрызть ему живот. Хвостом они могут отбрасывать людей или наносить удары драконам в бою. Острые на лапах и крыльях когти могут оставить большие шрамы.

Пламя Ужасного Чудовища - это его собственная горючая слюна. Он выплевывает ее и поджигает одновременно.. В случае опасности дракон поджигает сам себя.

Слабости

Ужасное Чудовище может потерять свою способность воспламенения и извержения огня и, буквально, умереть от этого. Симптомами являются бледная кожа, вялость дракона и сама потеря возможности воспламеняться. Восстановить ее может лишь Королева Огнеедов. Эти драконы имеют проблемы с поворотами на полной скорости. Если прижать рога Ужасного Чудовища к земле - он полностью успокоится. Эти драконы очень упрямые, это усложняет их тренировки.

Титан Ужасного Чудовища перестает быть таким же маневренным как обычная особь.
Скачанные файлы (37)

Характеристика и характер

  • Дружелюбен, но при этом старается быть независимым от хозяина.
  • Имеет собственное мнение.
  • Весьма упрям.
  • Он крайне агрессивен и всегда готов к схватке.
  • Имеет свойство извергать огонь самопроизвольно - кашляя, чихая, стараясь потушить огонь или смеясь.
  • Его боевая стратегия - объять себя пламенем и атаковать горящим от носа до кончика хвоста.
  • Эти драконы воспламеняются, когда разозлятся.
  • Характер: яростный, упорный, раздражительный, гордый.
  • Хлопнув крыльями на большой скорости, Ужасное Чудовище может создать мощную воздушную волну.
  • У Ужасных Чудовищ и Пещерокрушителей похожий состав слюны.

В игре Rise of Berk

Ужасное Чудовище-0
В игре дракон стоит 100 рун. Время поиска составляет 1м. На 100-ом(максимальном) уровне имеет такие характеристики:
Screenshot 2015-10-24-15-51-39
  • Рыба - 594 000/ч
  • Время ловли - 10ч 35м
Ужасное чудовище титан
Tumblr nbb9g8pD141sh0ytco8 r1 400
  • Дрова - 445 000/ч
  • Время добычи - 10ч 35м
  • Железо - Не может собирать
  • Мощь в бою - 794
  • Тип боя - Атака

Галерея:

Fireworm gallery 5
Fireworm gallery 4