ФЭНДОМ

Фиолетовая Смерть (англ. Purple Death) - Гигантский морской дракон , появившийся в комиксе "Легенда о Рагнарёке". Является драконом класса Водных, а также Левиафаном класса Морской Шокер.

Внешний вид

Фиолетовая Смерть - дракон огромного размера, обитающий в глубинах океана. Внешне очень

Purple Death Cinematic - Rise of Berk

Purple Death Cinematic - Rise of Berk

напоминает структурой Вопля Смерти. Является даже более большой, чем Великий Смутьян. Дракон имеет крупную голову с гигантскими челюстями, усеянными зубами, торчащими из пасти. Над ноздрями находится загнутый рог. С подбородка свисают длинные отростки. Фиолетовая Смерть имеет передние когтистые лапы. Неизвестно имеет ли дракон крылья. Тело дракона покрыто панцирем, напоминающем по структуре кораллы. Шея довольно длинная.

Описание

Фиолетовая Смерть имеет весьма вспыльчивый характер, что вместе со способностью вызывать подводные землетрясения делает этого дракона невероятно опасным. Долгое время считалось, что Фиолетовые смерти вымерли. Возможно именно это заставило жителей Олуха принять появившуюся около острова Фиолетовую смерть за Змея Мидгарда - предвестника Рагнарока (конца света в скандинавской мифологии). По всей видимости, питается другими драконами.

Интересные факты

  • В комиксе Фиолетовая Смерть была усыплена гипнозом прирученного Разнокрыла.
  • Фиолетовая смерть имеет жабры, так как способна находится под водой очень долгое время (до нескольких лет).
  • Это первый дракон, состоящий в классе Водных, способный извергать огонь.
    Purple Death 4