Фэндом

Фиолетовая Смерть

280статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фиолетовая Смерть' (англ.Purple Death) - Гигантский морской дракон, появившийся в комиксе "Легенда О Рагнароке".Скорее всего, состоит в классе Водных.

Внешний видПравить

Comic dragon 3.png

Фиолетовая Смерть - дракон огромного размера, обитающий в глубинах океана. Внешне отдалённо напоминает Красную смерть. Дракон имеет крупную голову с гигантскими челюстями, усеянными зубами, торчащими из пасти. Над ноздрями находится загнутый рог. С подбородка свисают длинные отростки. Фиолетовая Смерть имеет передние когтистые лапы. Неизвестно имеет ли дракон крылья, также неизвестно, есть ли у дракона задние лапы. Тело дракона покрыто панцирем, напоминающем по структуре кораллы.

ОписаниеПравить

Фиолетовая Смерть имеет весьма вспыльчивый характер, что вместе со способностью вызывать подводные землетрясения делает этого дракона невероятно опасным. Долгое время считалось, что Фиолетовые смерти вымерли. Возможно именно это заставило жителей Олуха принять появившуюся около острова Фиолетовую смерть за Змея Мидгарда - предвестника Рагнарока (конца света в скандинавской мифологии). По всей видимости, питается другими драконами.

Comic dragon 1.png

Интересные фактыПравить

  • В комиксе Фиолетовая Смерть была усыплена гипнозом прирученного Разнокрыла.
  • Фиолетовая смерть имеет жабры, так как способна находится под водой очень долгое время (до нескольких лет).
  • Это первый дракон, состоящий в классе Водных, способный извергать огонь.
  • Раньше считался самым большим драконом Смутьян, пока викинги не встретили Фиолетовую Смерть.
PurpleDeath-TheLegendofRagnarok2.jpg
Comic dragon 2.png

Также на Фэндоме

Случайная вики