ФЭНДОМ

Фиолетовая Смерть' (англ. People Death) - Гигантский морской дракон, появившийся в комиксе "Легенда О Рагнарёке". Является подвидом Красной Смерти. Скорее всего, состоит в классе Водных, хотя ближайший родственник Красная Смерть в классе Кочегаров.

Внешний вид

Comic dragon 3

Фиолетовая Смерть - дракон огромного размера, обитающий в глубинах океана . Внешне отдалённо напоминает Красную смерть. Дракон имеет крупную голову с гигантскими челюстями, усеянными зубами, торчащими из пасти. Над ноздрями находится загнутый рог. С подбородка свисают длинные отростки. Фиолетовая Смерть имеет передние когтистые лапы. Неизвестно имеет ли дракон крылья, также неизвестно, есть ли у дракона задние лапы. Тело дракона покрыто панцирем, напоминающем по структуре кораллы.Шея довольно длинная.

Описание

Фиолетовая Смерть имеет весьма вспыльчивый характер, что вместе со способностью вызывать подводные землетрясения делает этого дракона невероятно опасным. Долгое время считалось, что Фиолетовые смерти вымерли. Возможно именно это заставило жителей Олуха принять появившуюся около острова Фиолетовую смерть за Змея Мидгарда - предвестника Рагнарока (конца света в скандинавской мифологии). По всей видимости, питается другими драконами.

Comic dragon 1

Интересные факты

  • В комиксе Фиолетовая Смерть была усыплена гипнозом прирученного Разнокрыла.
  • Фиолетовая смерть имеет жабры, так как способна находится под водой очень долгое время (до нескольких лет).
  • Это первый дракон, состоящий в классе Водных, способный извергать огонь.
PurpleDeath-TheLegendofRagnarok2
Comic dragon 2