ФЭНДОМ

Харальд Вилобородый (англ. Harald Forkebeard) - персонаж, появляющийся в игре School of dragons, в расширении "Битва за Край". Он -пират из далеких земель с ручной Жуткой Жутью - Леопольдом.

Внешний вид Править

У Харальда блондинистые волосы, завязанные в хвост сзади и тонкая заостренная борода.

Он носит светло-коричневую тунику с красным поясом и ремнем сбоку, и желтую рубашку с длинным рукавом под туникой. Его перчатки имеют меховую обшивку, так же как штаны и туника. Также, Харальд носит элементы брони на левом плече и предплечье.

История Править

Харальд появился в Драконьем Краю после того, как всадники разобрались с первой атакой Драконьих охотников. В то время, как Иккинг приветствует гостя, Астрид остается подозрительной.

Он сопровождал всадников к близлежащим островам. Он даже освободил Страхокола из драконьей ловушки.

Однако, после того, как Всадники прибыли на остров Криволапов, чтобы спасти захваченных драконов, они возвращаются и обнаруживают, что Харальд украл оружие охотника, а также Книгу Драконов. Вскоре Харальд ловит в ловушку Археолога, которого всадники начали подозревать в работе с ним, в клетку, чтобы предотвратить его срыв своих планов.

Драконьи всадники используют замороженное пламя Страхолета, чтобы парализовать и захватить Харальда. Пока он не раскаивается в своих действиях, он предлагает взять игрока в логово охотников на драконов, чтобы спасти драконов, которых они захватили. Затем он направляется в Драконий Край с таинственным объектом из Острова Криволапов.

В следующий раз он появляется в расширении "Возвращение на Драконий Остров".

Интересные факты Править

  • Доверие Иккинга и недоверие Астрид к Харальду отображают первое впечатление от Хедер. Они оба лгали и украли Книгу драконов
  • Харальд является третьим персонажем, который предает Драконьих всадников. Два других - Хедер и Хроар. Кстати, все их имена начинаются с "х".
  • Харальд-это единственный злодей, который имеет дракона, кто по-настоящему предан своему хозяину. Отношения Элвина с Землероем непонятны, Скрилл Дагура сбежал, и Драго Блудвист заставлял своего Смутьяна следовать своим приказам.
    Harold
  • Его имя почти идентично французскому варианту имени "Иккинг", "Харальд".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики