Фэндом

Хедер

301статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Heather.png

Хедер (англ.Heather) — молодая девушка, которую нашел Сморкала среди обломков разрушенного корабля. По ее словам на корабль напали пираты (как оказалось - Изгои) и взяли в плен ее родителей.

Она была шпионом Элвина, который послал ее за Книгой Драконов, шантажируя пленёнными родителями. Ей удалось втереться в доверие к Иккингу и остальным, кроме Астрид, которая,вероятно,ревновала Иккинга к ней. Как выяснилось, не зря. После того, как Хедер удачно выкрала Книгу Драконов и угнала Громгильду у Астрид, она передала ее Элвину. Несмотря на это, ребята схватили Хедер. После этого Астрид, притворившись ей, попыталась выкрасть Книгу, но раскрыла себя. В это время Хедер сбежала, чтобы спасти своих родителей, и отправилась на Остров Изгоев. Воспользовавшись потасовкой, возникшей из-за дикого дракона, она помогла ребятам вернуть книгу и спасти своих родителей, после чего вернулась домой. 

В третьем сезоне первые действия Хедер-разрушенние корабля Ведрона и Шлака, действуя неострожно, девушка оставила на корабле шип, выпущенный своим Острохлыстом, давая возможность всадникам найти себя. Когда тайна личности загадочного всадника Острохлыста раскрывается, Хедер поверхностно объясняет свои действия и какое-то время живет вместе с главными героями.

В последствии всех действий всадников и самой Хедер, выясняется, что она сестра Дагура, но не желая примыкать к берсеркерам Хедер покидает корабль брата, а потом и Драконий край. Собирая сумку Хедер поблагодарила Астрид, сказав, что хорошо снова иметь друзей, после этого девушка улетела.

Однако она таки присоединилась к Дагуру, а позже и к Охотникам. Она активно противодействует своим бывшим друзьям, не раз спасавшим её. Она несколько раз дралась с Астрид, в конце концов Астрид одолела её ,и Рыбьеног, Близнецы и сама Астрид сбежали из плена с помощью Сморкалы и Иккинга, более того, через несколько серий выясняется, что Хедер просто шпионит за охотниками и не желает зла всадникам.

В четвёртом сезоне Хедер возвращается ко всадникам, став полноправным членом команды. Находилась в явных романтических отношениях с Рыбьеногом. После того, как всадники узнали, что Дагур жив, Хедер улетает с ним, однако она готова вернуться каждый раз, когда им нужна помощь. Но уже не одна, а со своим братом.

Характер

Добродушный, но бойкий. Чем-то напоминает Астрид. Пойдет на многое ради своих близких.

Интересные факты

  • Ее имя Heather на русский переводится как "вереск".
  • Первая, кому удалось украсть Книгу Драконов.
  • Второй персонаж, ведущий "двойную" игру. (Первый - Гнилец).
  • Приручила Шипореза
  • В игре "School of Dragons" её имя, употребляемое  в заданиях - Хизер.
  • Впоследствии стали очень хорошими друзьями с Астрид.

Появление

Драконы и Всадники Олуха ( 10-11 серия I сезона)

Драконы: гонка на грани (10-11 серия 3 сезона и многие серии 4 сезона)

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики