ФЭНДОМ

Heather
Heather Gallery 2 wm
Heather Gallery 4 wm

Хедер (англ.Heather) — молодая девушка, которую нашел Сморкала среди обломков разрушенного корабля. По ее словам на корабль напали пираты (как оказалось - Изгои) и взяли в плен ее родителей.

Она была шпионом Элвина, который послал ее за Книгой Драконов, шантажируя пленёнными родителями. Ей удалось втереться в доверие к Иккингу и остальным, кроме Астрид, которая,вероятно,ревновала Иккинга к ней. Как выяснилось, не зря. После того, как Хедер удачно выкрала Книгу Драконов и угнала Громгильду у Астрид, она передала ее Элвину. Несмотря на это, ребята схватили Хедер. После этого Астрид, притворившись ей, попыталась выкрасть Книгу, но раскрыла себя. В это время Хедер сбежала, чтобы спасти своих родителей, и отправилась на Остров Изгоев. Воспользовавшись потасовкой, возникшей из-за дикого дракона, она помогла ребятам вернуть книгу и спасти своих родителей, после чего вернулась домой. 

В третьем сезоне первые действия Хедер - разрушенние корабля берсерков на глазах Ведрона и Шлака. При нападении оставила на корабле шип, выпущенный Острохлыстом. Когда тайна личности загадочного всадника Острохлыста раскрывается, Хедер поверхностно объясняет свои действия и какое-то время живет вместе с главными героями.

Благодаря действиям Иккинга выясняется, что она - сестра Дагура. Не желая примыкать к берсеркам, Хедер покидает корабль брата, а позже и Драконий край. Собирая сумку Хедер поблагодарила Астрид, сказав, что хорошо снова иметь друзей, после этого девушка улетела.

В четвёртом сезоне в 15 серии выясняется, что она присоединилась к Дагуру, а позже и к Охотникам. Она активно противодействует своим бывшим друзьям, и даже несколько раз дралась с Астрид. Рыбьеног, Близнецы и сама Астрид сбежали из плена с помощью Сморкалы и Иккинга

Через несколько серий выясняется, что Хедер просто шпионит за охотниками, "Играет роль сестры Дагура" и не желает зла всадникам.

В четвёртом сезоне Хедер возвращается ко всадникам, став полноправным членом команды. Находилась в явных романтических отношениях с Рыбьеногом. После того, как всадники узнали, что Дагур жив, Хедер улетает с ним, однако она готова вернуться каждый раз, когда им нужна помощь. Но уже не одна, а со своим братом.

В пятом сезоне Хедер и Дагур продолжают искать своего отца. Хедер помогает Всадникам забрать Сморкалу у летающих женщин. Йохан заманивает Хедер в ловушку, где она встречает Крогана. После небольшой потасовки Роза Ветров и Сморкала приходят на помощь. В воздухе на Всадников нападают люди Крогана верхом на Пеплохвостах. Всадники решают перегруппироваться, когда Розу Ветров забирают охотники. Позже Кроган появляется на своем драконе и требует в обмен на жизни всадников и Розу Ветров линзу на ремне Хедер. Хедер принимает сделку и отдает линзу охотникам. Но Кроган отдает ей другой ключ и опрокидывает клетку с Розой Ветров в океан. Хедер прыгает за своим драконом и Даугр на Ищейке вытаскивает клетку на землю. Иккинг освобождает Розу Ветров и отправляется в погоню, чтобы забрать линзу. Но затея проваливается. Дагур отдает Хедер прощальную записку их отца и Хедер наконец успокаивается.

Характер

Добродушный, но бойкий. Чем-то напоминает Астрид. Пойдет на многое ради своих близких.

Интересные факты

  • Ее имя Heather на русский переводится как "вереск".
  • Первая, кому удалось украсть Книгу Драконов.
  • Второй персонаж, ведущий "двойную" игру. (Первый - Гнилец).
  • Приручила Шипореза.
    Tumblr o0igfpiz9x1ryxe54o1 1280-1-

    Хедер на розе ветров

  • В игре "School of Dragons" её имя, употребляемое  в заданиях - Хизер.
  • Впоследствии стали очень хорошими друзьями с Астрид.

Появление

Драконы и Всадники Олуха ( 10-11 серия I сезона)

Драконы: Гонка на грани (10-11 серия 3 сезона и многие серии 4 и 5 сезонов)

Галерея