ФЭНДОМ

Screen Shot 2014-09-21 at 4 52 09 PM
BerkStreet

Площадь на Олухе в предстоящем третьем фильме, где много Хладобронов. На картинке также есть вид дракона, похожего на Хладоброна, но красного цвета.

Хладоброн - это дракон, который впервые появляется в полнометражном анимационном фильме: "Как приручить Дракона 2". Этот дракон имеет очень твёрдую броню и умеет замораживать сам себя.

Внешний Вид

Дракон в целом напоминает Красную Смерть, но в десятки раз меньше, имеет только два глаза и синий окрас. Хладоброн - просто непробиваемый дракон! Его броня сделана из шипастых костных пластин. Этими пластинами покрыто всё тело. Голова его похожа на голову трицераптоса. У Хладоброна сильное и мускулистое тело около 7 метров. Его лапы большие, а когти ещё больше. Весит этот дракон немало - около 400 кг! Крылья у этого дракона очень сильные и красивые, их концы,словно лезвия - очень острые. Если присмотреться на место, где крылья выступают из тела, можно увидеть большие мускулы - то есть крылья очень сильные. Глаза могут быть белыми, красно-белыми, тёмно-синими или почти прозрачными. Конец хвоста похож на булаву с острыми боковыми частями, как у топора.
Основное

Классы драконов
Остальное