Фэндом

"По Борку Шепот Смерти умеет только одно - убивать. Он роет туннели сквозь скалы и грязь и нападает снизу. Благодаря вращающимся зубам он может пробуриться сквозь любую породу. Шепот Смерти выпускает огонь кольцами. Но даже при своей дурной репутации, он очень любит когда его чистят. Терпение приручит любого дракона.
 
— Плевака Рыгучий и Рыбьеног Ингерман
Whisperingdeath.png

Шепот смерти (англ. The Whispering Death) – длинный змеевидный дракон из класса камнеедов. Один из таких был приручен Элвином Вероломным.

Внешний вид

Если вы увидите в живую Шепота Смерти, то знайте, если он вас не убьет, то всю оставшуюся жизнь вы наверняка будете заикаться. Это один из длиннейших и страшнейших драконов, которых когда-либо видели. Всю площадь тела покрывают острые шипы, которыми он может стрелять во врагов, так же как и змеевик. Из-за жизни под землей его глаза стали очень чувствительными, поэтому Шепот Смерти ненавидит солнечный свет. Имеет шесть рядов вращающихся зубов которыми он прокладывает себе путь через породу. Глаза маленькие, шарообразные и не имеют зрачков.

Телосложение

Размер крыльев не позволяет ему летать высоко, но с их помощью он прокапывает широкие туннели. Голова шепота смерти непропорциональна относительно тела, что позволяет ему сильнее вгрызаться в породу, но мешает при попытке взлететь.

Виды атаки

Атакует шепот смерти снизу, прокапывая себе дорогу в почве и породе. Как правило после того, как жертва обнаружена, Шепот Смерти пытается ее зажарить своим основным оружием – кольцевым огнем.

Характеристика и характер

  • Умен и злопамятен.
  • Любит, когда чистят его пасть или чешую.
  • Зубы как бритвы, невероятно силен.
  • Живет под землей
  • Его глаза очень чувствительны к солнечному свету                                                                                        

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики