ФЭНДОМ

Шипорез боец - один из драконов, которые дрались на Драконьей Арене охотников на драконов, пока Иккинг и остальные всадники не освободили их.

Внешний вид Править

Он металлического-серого цвета, но темнее, чем Роза Ветров. Его чешуя не блестит так, как у нормальных Шипорезов, возможно, это последствия драконьих боев, или возраста. У дракона по всему телу шрамы, а глаза фиолетовые.

История Править

Шипорез боец был впервые показан наряду с остальными боевыми драконами.

Позже, он бился с Беззубиком, но проиграл, потому что Ночная Фурия перехитрила его. После того, как Иккинг приручил Ужасное Чудовище и Злобного Змеевика на арене, охотники принесли Шипореза и заковали ему хвост. Иккинг пытался расплавить оковы с помощью пламени других драконов, но не преуспел.

Когда всадники прибыли вызволять пленников, Хедер сказала Розе Ветров перерезать оковы. После того как Беззубик подружился с Ищейкой, Шипорез уничтожил дверь своим пламенем. После освобождения драконы улетели в неизвестную локацию.

Интересные факты Править

  • Это единственный Шипорез, которого показали в сериале, кроме Розы Ветров.
  • Это единственный дракон, который не проявлял агрессии до того как Иккинг приручил его.
  • Это один из двух драконов с фиолетовыми глазами, второй - Торстопиан, однако, они оба Шипорезы.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики