ФЭНДОМ

Шипорез боец - один из драконов, которые дрались на Драконьей Арене охотников на драконов , пока Иккинг и остальные всадники не освободили их.

Внешний вид

Он металлического-серого цвета, но темнее, чем Роза Ветров . Его чешуя не блестит так, как у нормальных Шипорезов, возможно, это последствия драконьих боев, или возраста. У дракона по всему телу шрамы, а глаза фиолетовые.

История

Шипорез боец ​​был состоялся с остальными боевыми драконами.

Позже, он бился с Беззубиком , но проиграл, потому что Ночная Фурия перехитрила его. После того, как Иккинг приручил Ужасное Чудовище и Злобного Змеевика на арене, охотники принесли Шипореза и заковали ему хвост. Иккинг пытался расплавить оковы с помощью пламени других драконов, но не преуспел.

Когда всадники прибыли вызволять пленников, Хедер сказала Розе Ветров перерезать оковы. После того как Беззубик подружился с Ищейкой , Шипорез уничтожил дверь своим пламенем. После освобождения драконы улетели в неизвестную локацию. Про дальнейшую судьбу ничего не известно.

Интересные факты

  • Это второй Шипорез, которого показали в сериале.
  • Это единственный дракон, который не проявлял агрессии до того как Иккинг приручил его.
  • Это один из двух драконов с фиолетовыми глазами, второй - Торстопиан , однако, они оба Шипорезы.

Галерея