Фэндом

Шлемонос

294статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Tumblr o1641lVlU41rpjo1to3 500.gif

Шлемонос (англ. Shovelhelm) - дракон, который впервые появляется в КПД 2. Состоит в классе камнеедов.

Внешний вид

Шлемонос имеет увесистую голову с выпирающей, как у бульдога, нижней челюстью. На подбородке у дракона есть длинный конусовидный отросток. На носу небольшой бугорок. У этого дракона имеется что-то вроде воротника, напоминающего шлем. Длинный хвост оканчивается рыбьим плавником. Окраска варьируется в синих, зелёных и чёрных тонах. Тело длиной от 7 до 10 метров. Передние лапки маленькие, зато задние достаточно большие и сильные.

Информация о драконе

Шлемоносы - сильные драконы. Благодаря крепкому черепу и мощным челюстям они способны с лёгкостью крушить горные породы. Также, Шлемоносы ведут полуводный образ жизни. Они неплохо плавают, благодаря хвостовому плавнику, и превосходно ловят рыбу.

Интересные факты

  • Как и многие другие, драконы этого вида были спасены Валкой и обитали в Ледяной пещере.
  • Несмотря на то, что Шлемоносы - камнееды, они любят воду и хорошо плавают.
  • Шлемоносы-драконы-строители. Вполне возможно, что эти драконы могут работать за других, строя гнезда.
  • Шлемоносы очень умные драконы. Они смотрят в корень проблемы, изучают ситуацию, чтобы лучше ее понять.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики