Викия

Шокохват

274статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Шокохват (англ. Shockjaw) - дракон, который впервые появляется в игре Dragons: Rise of Berk и в School of dragons. Состоит в классе Водных.

Внешний вид и его стоимость Править

Шокохват имеет вытянутое тело, толстую шею и четыре коротких лапы. Вдоль спины, от хвоста до затылка тянется перепончатый гребень, и чем ближе к голове, тем он выше. Нижняя челюсть дракона заметно крупнее верхней, снизу на ней находятся небольшие отростки, по всей видимости, электрические органы. На голове, позади глаз находятся два маленьких рога, ещё один рог находится на кончике морды, над ноздрями. Титановая форма имеет фиолетовую окраску с чёрными и бардовыми вкраплениями. У титанов также появляются светло-голубые отростки позади головы и на хвосте , их роль до сих пор остаётся загадкой.

Информация о драконеПравить

Этот дракон, в отличие от большинства других, стреляет биоэлектричеством, которое сам и вырабатывает. Способен своим зарядом уничтожить корабль и его экипаж. Слабый удар способен парализовать человека.

В игре Dragons - Rise of Berk Править

В игре дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 2 часа. Стоит дракон в игре 250 рун. В игре присутствует и описание дракона: "Вместо огня этот пловец Водного класса излучает биоэлектричество: от нежного толчка к летальному исходу! Это может быть очень опасно!"

Интересные фактыПравить

  •  Это один из тех немногих драконов, которые стреляют не огнем.
  •  У него просто огромная пасть, из за чего является первоклассным ловцом рыбы.
  • В новогоднем обновлении игры Rise of Berk появился Шокохват необычного "ледяного" окраса.В игре имя этого дракона звучит, как Дипфриз (от англ "deepfreeze" - "Глубокая заморозка"). Неизвестно, отдельный ли это подвид "ледяного" Шокохвата, или просто особь с необычной окраской.
    Deepfreeze.png

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики