Викия

Шторморез

274статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Безымянны1.png

Пламя штормореза

Шторморез (англ. Stormcutter) — большой дракон из класса Когтевиков. Впервые появляется в фильме Как Приручить Дракона 2. Их главная особенность - четыре крыла, два из которых "скрыты" и не видны до  начала полета. Также имеют своеобразные отростки на голове. Единственный известный представитель-Грозокрыл.

Внешний вид:

Этот вид имеет крупные габариты и достаточно сильную мускулатуру. Также некоторые части очень схожи с ночной фурией, например, ноги, закрылки и хвост. На крупной голове над глазами есть некое подобие рогов-отростков, а за ними идут достаточно крупные плоские кожные отростки, похожие на плавники рыб. Ноздри и область между глаз дракона покрыта маленькими щитками ромбовидной формы. Челюсть у штормореза полукруглая, спереди на нижней одна из главных черт дракона -две пары крыльев, расположенные одна по другой. В полёте дракон может использовать как все четыре крыла, так и сложить их вместе, пользуясь ими как одной парой. Шторморез так же использует нижнюю пару крыльев при ходьбе, опираясь на большие когти. Спина и хвост дракона покрыты острыми шипами, причём на спине шипы гораздо крупнее. Хвост штормореза оканчивается тройным перепончатым плавником.

Интересные факты:

  • Вероятнее всего, когти этих драконов очень прочные и острые, способные разрезать даже металлические ловушки.
  • Некоторые  части тела данного вида схожи с телом ночной фурии  (закрылки, ноги, кончик хвоста). Так же очень эмоциональный.
  • Во второй части фильма ясно видно, что его четыре крыла дают ему возможность летать даже без закрылок, поскольку Экс-Вожак заморозил ему хвост, однако, Грозокрыл долетел до безопасного места.
  • Шторморез может поворачивать голову на 270 градусов, подобно сове.

Галерея:

Викия-сеть

Случайная вики