ФЭНДОМ

Qm
Безымянны1

Пламя Штормореза.

Cloudjumper

Шторморез (Англ. Stormcutter) Это красивый и довольно крупный дракон, который принадлежит классу: "Когтевики". Впервые появился в полнометражном анимационном фильме: "Как приручить Дракона 2".

Известные представители:

  1. Грозокрыл - самец Штормореза, который был приручен Валкой
  2. Царь Бури - Шторморез из игры: "Dragons: Rise of Berk".

Появление

Впервые появляется в анимационном фильме: "Как Приручить Дракона 2". Из первого трейлера к фильму: "Как приручить дракона 3: Скрытый мир", видно, что данный вид появится и в третьей части.

Внешний Вид

Этот вид имеет крупные габариты и достаточно сильную мускулатуру. Также некоторые части очень схожи с частями тела Ночной Фурии например, ноги, закрылки и хвост,но в отличии от ночной фурии у которой зрачки могут менять свою форму у штормореза зрачки всегда овальной формы. На крупной голове над глазами есть некое подобие рогов-отростков, а за ними идут достаточно крупные плоские кожные отростки, похожие на плавники рыб. Ноздри и область между глаз дракона покрыта маленькими щитками ромбовидной формы. Нижняя челюсть у Штормореза полукруглая, спереди из-под нижней челюсти выглядывают зубы.

Одна из главных отличительных черт дракона - две пары крыльев, расположенные одна по другой. В полёте дракон может использовать как все четыре крыла, так и сложить их вместе, пользуясь ими как одной парой. Шторморез так же использует нижнюю пару крыльев при ходьбе, опираясь на большие когти. Спина и хвост дракона покрыты острыми шипами, причём на спине шипы гораздо крупнее. Хвост Штормореза оканчивается несколькими закрылками, без которых Шторморез может пролететь небольшое расстояние.

Характер и поведение

Эти драконы, подобно Ночным фуриям и Скорожалам, висят вниз головой, цепляясь хвостом за выступ. Их положение придает им немного своеобразия и таинственной атмосферы.

Они умные, гордые и уверенные в себе, хотя могут быть дружелюбными и милыми. Эти драконы могут вести себя агрессивно, но они также очень любопытны.

Способности

Ум

Шторморезы могут быстро понять разницу между людьми, которые являются угрозой или наоборот, как Грозокрыл знал, что ребёнок-Иккинг и Валка были безвредны, но Стоик был полной противоположностью.

Так же имеют чувство юмора.

Сила

Они имеют передние когти на своих крыльях, которые могут быть использованы, чтобы разрушить замок на драконьей ловушке или уничтожить всю военную машину. Их острые когти помогают взобраться на горы и висеть вверх ногами, как летучие мыши. Их сила была показана, когда Грозокрыл, в удаленной сцене смог разорвать одну из боевых машин Драго.

Скорость и Ловкость

Крылья Шторморезов поднимаются вверх и опускаются вниз синхронно и вероятно, используются для очень крутых поворотов и маневров и для борьбы с врагами. Это строение тела позволяет им продемонстрировать точные методы полета, такие как перемещение через узкие и сложные места. Наличие четырех крыльев обеспечивает исключительную маневренность. Когда они передвигаются по земле - они используют свои нижние крылья, как передние ноги, удерживая их на верхние крылья против их стороны им надо быстрее нырять всех драконов

Приручение

Как правило, послушные и аккуратные драконы, приручение Штормореза достаточно простое. Все, что требуется - это доверие, уважение и любовь к дракону, в конце - концов, дракон вас примет.

Интересные факты:

  • Вероятнее всего, когти этих драконов очень прочные и острые, способные разрезать даже металлические ловушки.
  • Некоторые  части тела данного вида схожи с телом Ночной Фурии (закрылки, лапы, кончик хвоста).
  • Во второй части фильма ясно видно, что его четыре крыла дают ему возможность летать даже без закрылок, поскольку Смутьян Драго заморозил ему хвост, однако, Грозокрыл долетел до земли.
  • Шторморез может поворачивать голову на 180 градусов, подобно Филину или Сове.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное