ФЭНДОМ

"По Борку Шёпот Смерти умеет только одно - убивать. Он роет туннели сквозь скалы и грязь и нападает снизу. Благодаря вращающимся зубам он может пробуриться сквозь любую породу. Эти Камнееды до того коварны, что выпускает огонь кольцами. Но при всей своей ужасной репутации, они очень любят, когда их чистят. Терпение приручит любого дракона.

Шёпот Смерти (Англ. The Whispering Death) Это длинный змеевидный и один из самых ужасающих драконов, который принадлежит классу: "Камнееды". Один из таких был приручен Элвином Вероломным.

Телосложение

Le-Whispering-death image player 432 324

Сравнение размеров Иккинга и Шёпота Смерти.

Размер крыльев не позволяет ему летать высоко, но с их помощью он прокапывает широкие туннели. Голова Шепота Смерти непропорциональна относительно тела, что позволяет ему сильнее вгрызаться в породу, но мешает при попытке взлететь.

Виды атаки

Атакуют Шёпоты Смерти снизу, прокапывая себе дорогу в почве и породе. Как правило, после того, как жертва обнаружена, Шёпот Смерти пытается её зажарить своим основным оружием – кольцевым огнём. Так же он может выпускать свои ядовитые шипы, находящиеся на его хвосте.

Характер

От природы агрессивные и жестокие драконы. Они могут закопать, задушить жертву, а также вывернуть её наизнанку. Свойственна злопамятность. Однако есть способ его приручить: Надо его почистить. Так как данные драконы большую часть времени проводят под землёй, в их зубах застревает грязь, а также камни. Это вызывает у дракона достаточно много неудобств. Если его почистить, то он будет вам очень благодарен, и тогда появится возможность его приручить. Ещё Шёпот Смерти искренне заботится о своём потомстве. Если вы поможете его детёнышам, то он будет очень благодарен. Например мать Вопля Смерти, не забыла, как Иккинг помог ей воссоединится с её детёнышем, и даже спустя несколько лет, когда она встретила Иккинга и Сморкалу, она не напал на них, и даже спасла их от своего сына, который к тому времени уже забыл их.

Внешний Вид

В обычном виде

Wispering-death-1-

Во всей красе.

Если вы увидите в живую Шепота Смерти, то знайте, если он вас не убьет, то всю оставшуюся жизнь вы наверняка будете заикаться. Это один из длиннейших и страшнейших драконов, которых вы когда-либо видели. Шепот Смерти имеет большую круглую голову. Во рту находится огромное количество колец зубов. Зубы первого кольца намного длиннее остальных. В передней части морды находится рог, завернутый назад. У его основания расположены две вертикальные ноздри. По бокам рога есть два белых шарообразных глаза без зрачков. На подбородке имеется повернутый назад вырост с красным концом. Вся поверхность головы усеяна длинными шипами. Шипы, расположенные наверху, имеют красные кончики. От головы отходит хвост. От начала до конца он усеян длинными шипами с красным концом, которыми он может стрелять во врагов, так же как Змеевик и Вопль Смерти. По нижней стороне хвоста тянется ряд пластин. Крылья исходят из передней части хвоста. На каждом из них есть три когтя. Шепот Смерти имеет сине-серый цвет. Нижняя часть тела светло-серая. Из-за жизни под землей его глаза стали очень чувствительными к солнечному свету, поэтому Шепот Смерти ненавидит солнечный свет. Имеет шесть рядов вращающихся зубов которыми он прокладывает себе путь через породу.

Шёпот Смерти в пятой стадии

Whispering Death Titan - FB-0

Шёпот Смерти в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, не продемонстрированную в сериале, Шёпот Смерти становится намного более страшным. Количество шипов на хвосте удваивается. Крылья приобретают фиолетовый цвет, с светло-голубыми вкраплениями. Глаза становятся больше, и на них пропадают небольшие красные вкрапления. На крыльях появляются два дополнительных пальца с когтями. На верхней части рта вырастают 5 огромных, а на нижней 2. Все шипы на теле увеличиваются в размерах, и окрашиваются в синий цвет почти полностью, с небольшими чёрными и белыми вкраплениями. Все тело окрашивается в серые и белые цвета. Количество шипов на голове уменьшается, но это компенсируется тем что, шипы увеличиваются в размерах. Шипы на верхней части головы начинают наклонятся назад, создавая таким образом некое подобие короны.

Интересные факты:

  • Whisperingdeath
    Зубы как бритвы, невероятно силен.
  • Живет под землей.
  • Его глаза очень чувствительны к солнечному свету.
  • Столь быстро восстанавливает свой лимит выстрелов что, потраченное на перезарядку время почти незаметно.
  • Известные представители: Землерой и враг Беззубика

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное