ФЭНДОМ

Элвин Вероломный (англ. Alvin the Treacherous) — глава Изгоев и основной антагонист в сериале "Драконы и Всадники Олуха". С его именем связаны многие беды острова Олух.

Когда-то он сам был жителем Олуха, но был изгнан. Они со Стоиком были лучшими друзьями, но однажды, когда они сражались с драконами, Элвин ослушался приказа, что повлекло за собой "несколько травм". Когда Стоик стал вождем, вопрос об изгнании Элвина был уже предрешен.

Элвин Вероломный - опасный противник, ему наплевать на собственных подчиненных и на жизни других, если они ему мешают. В 19 серии 2 сезона спас Сморкалу от Вопля смерти, а в 20 серии 2 сезона окончательно помирился с Иккингом и Стоиком.

Заключил договор о союзе между Изгоями и Берсерками, но Элвин как и Дагур хотели "Ударить в спину союзнику". Дагур это сделал раньше.

Характер

Эгоист до мозга костей, плюс ко всему наплевательски относится ко всем, кроме себя. Ему ничего не стоит отнять жизнь другого викинга или дракона. Несмотря на свою кровожадность, пытаеться приручать драконов, но для своих целей. 

В 19-20 сериях 2 сезона (Отверженный, часть 1,2) Элвин пересмотрел свои взгляды на жизнь и сделал много Хорошего для Олуха. Например: спас Сморкалу от Вопля Смерти, спас Стоика, Иккинга и Беззубика от Дагура Остервенелого. 

Интересные факты

  • Глава одной из крупнейших преступных банд.
  • Первый, кому удалось приручить Шепот смерти.
  • Первый исправившийся антагонист.

Появление

  • Драконы и Всадники Олуха ( 6, 10, 12, 18, 19, 20 серий I сезона)
  • Драконы и Защитники Олуха ( 6, 9, 10, 19, 20 серий II сезона)

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики