ФЭНДОМ

Images (4)-1544332750
Без названия (6)-2
Без названия (7)-1
Без названия (8)-3

Эраптодо́н (или в русской локализации Огнеборец) (англ. Eruptodon) огромный уникальный дракон, который питается лавой. Принадлежит классу: "Камнееды".

Появления

Впервые был замечен на одном из концепт-артов к сериалу. Добавлен в игру: "Schооl of Drаgons" и появился в сериале: "Драконы: Гонки по Краю".

Место обитания

Эраптодон

Статуя Эраптодона на Кальдере Кей.

Все Эраптодоны обитают в вулканах или около них.

Один из Эраптодонов живёт в вулкане на Острове Кальдера Кей и защищает деревню защитников от извержения, поедая лаву из вулкана. В конце 13 серии 4 сезона был захвачен Охотниками на драконов.

Oписание

Почитается как "Великий Защитник", Эраптодон ест лаву внутри вулкана Кальдера Кэй, защищая Защитников Крыла.

С его мощной броней, теплоизолированными глазами, и безграничным аппетитом к магме, Эраптдон предпочитает жить внутри вулканов, чтобы быть ближе к источнику пищи. Такой способ жизни защищает Защитников Крыла от катастрофы, и, как следствие, племя почитает своего верного Эраптодона. Хотя этот дракон не такой уж хороший боец, Эраптодон доставляет огромную пользу, контролируя лаву.

Эраптодон гнездится на губах спящих вулканов и останавливает извержение, поедая лаву.

Тело Эраптодона покрыто толстой броней из частиц застывшей лавы, без шипов. Его глаза защищены "очками", чтобы помочь противостоять сильной жаре.

Эраптодону поклоняются Защитники Крыла, потому что он спасает свою деревню, поедая лаву из действующего вулкана на острове.

Характер

Эраптодон выглядит очень свирепым и злым, но самом деле, он очень добрый, ласковый, доблестный и спокойный. Если приручить Эраптодона, то он станет вашим самым верным другом на всю жизнь, и будет защищать вас: он будет драться (если это понадобится) за вас, не на жизнь, а на смерть!

Интересные факты:

  • За всю свою жизнь этот дракон приносит только одно яйцо.
  • Если Эраптодон голоден, он будет прогрызаться сквозь спящий вулкан, пока не вызовет извержение.
  • Яйцо Эраптодона вылупляется исключительно в лаве.
  • Даже молодая кожа маленького Эраптодона выдерживает лаву.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное