Фэндом

Эрет

283статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эрет (англ. Eret) или как он сам себя называет - Сын Эрета — дерзкий 25-летний выскочка, охотник на драконов и создатель ловушек. Пойманных драконов он продает Драго Блудвисту для его армии. Изначально Эрет является одним из антагонистов «Как приручить дракона 2», но потом переосмысливает своё поведение и отношение к драконам и помогает победить Драго.

Во второй части он приводит Астрид, Сморкалу, Рыбьенога, Забияку и Задираку к Драго по их собственной просьбе. Там Драго захватывает их драконов, а самого Эрета и наездников с Олуха он приказывает убить, однако Громгильда спасает его, после чего он меняет своё отношение к драконам. После этого их собираются бросить в море, но Эрет и остальные спасаются и пробираются к своим драконам, и уже на поле битвы около Ледяной пещеры они взрывают ловушки и присоединяются к битве с Драго. В конце битвы Разъярённый зверь Драго забирает драконов, и дальнейшие действия разворачиваются на Олухе. В конце фильма Эрет присоединяется к племени и с этих пор у него есть свой дракон — Крушиголов — дракон убитого Стоика.

Взаимоотношения

У Иккинга с Эретом довольно прохладные отношения, однако ему симпатизирует Забияка.

Некоторые факты

  • С его помощью Драго пытался отловить драконов для своей армии.
  • Эрет довольно сильный охотник на драконов, также он отлично делает ловушки.
  • Рисунок на его лице возможно является символом охотников на драконов.

Галерея 

Также на Фэндоме

Случайная вики