ФЭНДОМ

Эрет, сын Эрета (англ. Eret, Son of Eret)— бывший охотник на драконов и создатель драконьих ловушек. Пойманных драконов он продавал Драго Блудвисту для его армии. Изначально Эрет является одним из антагонистов «Как приручить дракона 2», но потом переосмысливает своё поведение и отношение к драконам и помогает победить Драго.

Биография

До событий фильма

Эрет, сын Эрета - знаменитый ловец драконов , работавший с Драго Блудвистом. Эрет продавал сотни драконов, чтобы увеличить численность драконьей армии.

Он упоминал, что однажды вернулся с пустыми руками и Драго "вознаградил" его. Он выжег свою эмблему на груди Эрета.

Однако, Валка, вместе со своими драконами, атаковала форт Эрета . Уцелела только небольшая лодка и некоторое количество людей, но они потеряли всех драконов.

Несмотря на потери, Эрет приказал наполнить лодку драконами по пути к Драго.

Во втором фильме

Во второй части он приводит Астрид, Сморкалу, Рыбьенога, Забияку и Задираку к Драго по их собственной просьбе. Там Драго захватывает их драконов, а самого Эрета и наездников с Олуха он приказывает убить, однако Громгильда спасает его, после чего он меняет своё отношение к драконам. После этого их собираются бросить в море, но Эрет и остальные спасаются и пробираются к своим драконам, и уже на поле битвы около Ледяной пещеры они взрывают ловушки и присоединяются к битве с Драго. В конце битвы Разъярённый зверь Драго забирает драконов, и дальнейшие действия разворачиваются на Олухе. В конце фильма Эрет присоединяется к племени и с этих пор у него есть свой дракон — Крушиголов — дракон убитого Стоика.

В комиксе "Наследник Змея"

После некоторого времени после событий второго фильма, Эрерт и остальные всадники сидели в пещере и рассказывали истории о Стоике.

Взаимоотношения

Иккинг

В начале фильма у Иккинга с Эретом довольно прохладные отношения, однако во время финальной битвы, Иккинг видит в Эрете потенциал и уже в конце фильма они становятся хорошими приятелями, так как Иккинг доверяет Эрету Крушиголова. ему симпатизирует Забияка.

Астрид

По началу Астрид относится к Эрету с подозрением. Однако, у нее было намного больше времени, чтобы узнать его. В сцене, когда Эрет говорит Драго, что привел драконьих наездников, Астрид выглядит расстроенной. Но в итоге, Эрет спасает Громгильду и становится драконьим всадником.

Громгильда

Отношения Эрета с Громгильдой намного сложнее, чем у самой Астрид. В отличие от остальных драконов, чьи чувства подобны чувствам их владельцев, Громгильда проявляет некую независимость. Она явно симпатизирует Эрету и их отношения процветают с момента ее освобождения из драконьей ловушки.

Некоторые факты

  • С его помощью Драго пытался отловить драконов для своей армии.
  • Эрет довольно сильный охотник на драконов, также он отлично делает ловушки.
  • Рисунок на его лице возможно является символом охотников на драконов.

Галерея