ФЭНДОМ

Эрет, сын Эрета (англ. Eret, Son of Eret) бывший вождь Ловцов драконов. Пойманных драконов он продавал Драго Блудвисту для его армии. Изначально Эрет является одним из антагонистов «Как приручить Дракона 2», но потом переосмысливает своё поведение и отношение к драконам и помогает победить Драго.

Личность и черты характера

Эрет 25 летний выскочка. Эрет утверждает что, он величайший Ловец драконов на свете. Дерзкий о очаровательный кавалер. Обладает хвастливый и наглой харизмой. Он сделает всё, чтобы спасти свою шкуру.

Биография

До событий фильма

Эрет был вождём одного из клана Охотников на драконов, которые называли себя "Ловцы драконов". Эрет и его клан находились в "союзе" с Драго Блудвистом. Эрет продавал сотни драконов, чтобы увеличить численность драконьей армии.

Он упоминал, что однажды вернулся с пустыми руками и Драго "вознаградил" его. Он выжег свою эмблему на груди Эрета.

Однако, Валка, вместе со своими драконами, атаковала форт Эрета. Уцелела только небольшая лодка и некоторое количество людей, но они потеряли всех пойманных драконов.

Несмотря на потери, Эрет приказал наполнить лодку драконами по пути к Драго.

Во втором фильме

Eret-son-of-Eret-how-to-train-your-dragon-37084785-1095-617

Во второй части он приводит Астрид, Сморкалу, Рыбьенога, Забияку и Задираку к Драго по их собственной просьбе. Там Драго захватывает их драконов, а самого Эрета и наездников с Олуха он приказывает убить, однако Громгильда спасает его, после чего он меняет своё отношение к драконам. После этого их собираются бросить в море, но Эрет и остальные спасаются и пробираются к своим драконам, и уже на поле битвы около Ледяной пещеры они взрывают ловушки и присоединяются к битве с Драго. В конце битвы Разъярённый зверь Драго забирает драконов, и дальнейшие действия разворачиваются на Олухе. В конце фильма Эрет присоединяется к племени и с этих пор у него есть свой дракон — Крушиголов — дракон убитого Стоика.

В комиксе "Наследник Змея"

После некоторого времени после событий второго фильма, Эрет и остальные всадники сидели в пещере и рассказывали истории о Стоике.

Способности

Эрет обладает мастерством ковбоя и теневой этикой торговца оружием. Обладает хорошо-развитой ловкостью и мастерством владения холодного оружия. Он опытный Ловец драконов, и крайне много знает об их биологии.

Взаимоотношения

Иккинг

В начале фильма у Иккинга с Эретом довольно прохладные отношения, однако во время финальной битвы, Иккинг видит в Эрете потенциал и уже в конце фильма они становятся хорошими приятелями, так как Иккинг доверяет Эрету Крушиголова.

Астрид

По началу Астрид относится к Эрету с подозрением. Однако, у нее было намного больше времени, чтобы узнать его. В сцене, когда Эрет говорит Драго, что привел драконьих наездников, Астрид выглядит расстроенной. Но в итоге, Эрет спасает Громгильду и становится драконьим всадником.

Громгильда

Отношения Эрета с Громгильдой намного сложнее, чем у самой Астрид. В отличие от остальных драконов, чьи чувства подобны чувствам их владельцев, Громгильда проявляет некую независимость. Она явно симпатизирует Эрету и их отношения процветают с момента ее освобождения из драконьей ловушки.

Интересные факты:

  • Рисунок на его лице либо является обозначением его статуса среди Ловцов драконов, либо просто для красоты.

Галерея