ФЭНДОМ

Ярогнев(англ.Furious) является Моредраконусом Гигантикусом Максимусом и главный антагонист из драконов в "Как приручить дракона" с 8 по 12 книгу серии. Он является братом по крови Иккингу Кровожадному Красику Второму и Иккингу Кровожадному Красику Третьему.

Описание Править

Моркдраконус гигантикус максимус больших размеров. Цвет-синий. Имеет дополнительных 2 глаза на затылке. Находится в зрелом возрасте.

Биография Править

В раннем детстве был подобран парой Мракозавров вместе с Иккингом 2 и вскормлён как собственный детёныш. Потом поисковый отряд викингов забрал его и Иккинга 2 и принёс к Черноброду Огололтелому (прапрадед Иккинга 3). Когда мальчик вырос он сказал Ярогневу организовать воззвание, чтобы драконы больше не были рабами. Но Черноброду обо всём рассказал его другой сын -Головорез, только Иккинг 2 собирает драконье восстание. Оглотелый приказал стрелять по драконам если они появятся. Они пришли когда Черноброд и Иккинг 2 играли в шахматы. Викинги открыли огонь по драконам а Черноброд пронзил своего сына мечом. Ярогнев бросился на помощь, но Иккинг 2 остановил его. Тогда дракон взял тело своего брата и полетел в Кровавый залив (место драконьих кладок), где когда он оплакивал своего друга его связали викинга из племени Берсерков. Они заковали Ярогнева в цепи где 100 лет скармливали ему всех людей попавших на остров,пока его не освободил Иккинг 3. Через год он поднял драконье восстание против людей. В конце, перед победой раскаялся и прекратил восстание. Однако Эксилиннор (мама Элвина Вероломного, главного врага Иккинга 3) вонзила в него отравленный меч. После этого он уплыл в океан.