ФЭНДОМ

School of Dragons (букв. Школа Драконов) – сетевая 3D игра в жанре MMO RPG.

Начало игрыПравить

tumb

Прежде чем начать играть, нужно установить плагин "UnityWebPlayer" (без него игра не будет работать) и зарегистрироваться. Когда Вы завершите регистрацию, Вам или вашему родителю на электронную почту придёт сообщение от игры. Вы или Ваш родитель должны подтвердить, что регистрация закончена. Зарегистрироваться надо потому что без регистрации ваш аккаунт удалят через 60 дней. Когда Вы закачаете плагин, можете убрать его в какую-нибудь папку, так как он больше не потребуется, он служит только для работы игры. Установка плагина бесплатна.

Также игру "School of Dragons" можно скачать в "Steam". Игра совершенно бесплатна. Для этого нужно написать "School of Dragons" в поиске "Steam" и скачать её. С Facebook зайти в игру тоже можно. Перед тем, как зайти в игру вас просят либо зарегистрировать аккаунт, либо авторизоваться, если вы уже зарегистрированы.

Суть игры в том, чтобы заниматься фермерством, ловить рыбу, играть в игры и главное: вырастить своих драконов. Советуем играть с друзьями – с ними всегда веселее!

Рост дракона. Править

Чтобы повысить уровень своего дракона, нужно выполнять задания, кормить его, играть с ним. Можно повышать уровень играя в мини-игры. Можно получить опыт для дракона в дебрях. Там есть место, где можно рубить деревья. Но нужно срубить дерево, и не собирать дрова, а дождаться, чтобы дракон их принес.

Малыш (1-я, начальная стадия) Править

Когда Ваш дракон вылупится, у него будет 1-й уровень. С 1-го до 5-го уровня он будет малышом.

Примечание: если вы хотите чтобы ваш дракон быстро вырос, и если у вас есть любой другой дракон, то поучаствуйте в боях. За победу там даётся довольно много EXP (опыта) для дракона. Дракона можно вырастить очень быстро если вы весь день будете играть в них.

Дракон-подросток (2-я стадия) Править

Когда Ваш дракон достигнет 5-го уровня, он может вырасти до 2-й стадии! Для этого нужно подойти к Иккингу и взять задание, прийти в Школу, зайти в комнату с яйцами (Инкубатор) и подойти к лаве. Если Вы не взяли задание или Ваш дракон младше 5-го уровня, он не вырастет, но вам предложат вырастить его до следующей стадии за 250 Самоцветов. Если у Вас есть задание и у дракона подходящий уровень – перед Вами появится окошко, на котором будет вопрос: "Хотите ли Вы вырастить своего дракона?" Если хотите – нажмите галочку, и у Вас будет большой дракон, Вы можете сменить окраску дракона, подобрать седло или камуфляж. Дракон-подросток не умеет летать, но на нём можно плавно парить. С 5-го по 10-й уровень дракон будет на второй стадии роста.

Взрослый дракон (3-я, заключительная стадия) Править

Когда Ваш дракон достигнет 10-го уровня, нужно снова подойти к Иккингу, взять задание и сделать всё, как в прошлый раз. Дракон станет немного побольше, и теперь Вы сможете сесть на дракона и... полетать! Максимальный уровень - 30.

Локации Править

В игре несколько локаций. С локации на локацию можно перейти пешком (иногда проходя через другие локации), или нажать на Карту и телепортироваться в нужную локацию.

Основные локации: Править

  • Дебри (пустыня);
  • Вышка (ферма);
  • Тренировочные Площадки;
  • Арктика (требуется Пакет Расширений "Арктика");
  • Ферма Молчуна Свена (требуется Пакет Расширений "Песни Смерти");
  • Кладбище кораблей (требуется Пакет Расширений "Песни Смерти" иногда бесплатно)
  • Драконий Край (сами он и остров криволапов бесплатные, а дополнительные локации покупаются);
  • Остров Титанов.
  • Невозможный Остров
  • Остров драконов и дополнительные локации

Второстепенные локации: Править

  • Большой Зал (Олух, Школа);
  • Ледяные Пещеры (Арктика);
  • Пристань Олуха.

Квестовые персонажи Править

Во всех локациях есть персонажи, которые иногда могут дать квесты:

  • Флегма;
  • Директор;
  • Бородавочник;
  • Бестолковый;
  • Быстроврез;
  • Археолог;
  • Гаральд;
  • Эрет (иногда вместо стоика)

Но есть персонажи, которые участвуют в определённом квесте (квестах):

О персонаже Править

Своему персонажу вы сможете купить различные шлемы, причёски, обувь и многое другое. Некоторые вещи продаются за игровые деньги, а некоторые, особенно интересные и редкие, за Самоцветы. Также за Самоцветы можно купить костюм Иккинга из мультика "Как приручить Дракона 2". В нём можно летать без дракона. Ещё есть костюмы, похожие на драконов: Костолома, Ночную Фурию, Песчаного призрака. Подходят для наездников этих видов драконов.

Яйца драконов Править

Если у Вас уже есть один дракон, Вы можете приобрести ещё одного! Для этого нужно купить яйцо любого дракона, но уже за Самоцветы (хотя некоторые можно прибрести за Монеты). В игре можно завести всех Драконов, только нужно покупать стойла. Стойла для Драконов бывают 4 типов: для Кочегаров, Камнеедов, Водных, а также Загадочных. Также есть специальное Дрим-Стойло. Любой дракон может жить в любом стойле, независимо от его класса.

Вот такие есть яйца в игрe на данный момент:

  • Шепот Смерти (Whispering Death) - 300 Самоцветов (в Steam 200) (Дается бесплатно за квест о Шепоте Смерти);
  • Громобой (Thunderdrum) - 300 Самоцветов;
  • Громорог (Rumblehorn) – 750 Самоцветов (начальный дракон);
  • Громмелёд (Groncicle) – 750 Самоцветов (доступен только для Членов или тех, у кого есть Арктика);
  • Сладкая Смерть (Sweet Death) – 750 Самоцветов (очень редко могут продаваться за монеты в акциях);
  • Песня Смерти (Death Song) – 1 000 Самоцветов (доступна только для Членов или тех, у кого есть Пакет Песни Смерти);
  • Нюхохват (Snaptrapper) – 750 Самоцветов (раньше стоил 1 000 Самоцветов);
  • Бронекрыл (Armorwing) – 750 Самоцветов (также его можно получить при покупке пакета "Драконий Край");
  • Пеплохвост (Singetail) - 750 Самоцвето ( также его можно получить при покупке пакета " Возвращение на Драконый остров");
  • Взрыводон (Eruptodon) - 750 Самоцветов ( также его можно получить при покупке пакета " Возвращение на Драконый остров");
  • Серебряный фантом(Silver Phantom) - 750 самоцветов;
  • Пламенный Хлыст (Flame Whipper)- 750 Самоцветов (также можно получить за прохождение пака "Невероятные Земли).

Яйца драконов для Членов стоят на 150 Самоцветов дешевле!

Также в игре есть особенные драконы, которых можно приобрести особым путём или вообще нельзя приобрести.

  • Криволап (Hobblegrunt) – яйца этого дракона изредка появляются в Магазине на ограниченный срок. Но если Вы не успели купить Криволапа за этот срок - не отчаивайтесь! Яйцо можно получить, если Вам повезёт, и он попадётся Вам в Сундуке с Яйцами Драконов. Внимание: внешний вид Криволапа в игре сильно отличается от Криволапа в мультике из-за ошибки разработчиков в видах драконов! На самом деле, это не Криволап. У этого дракона есть другое название-Резьбохвост

Таинственный Сундук с Яйцом дракона продаётся в Магазине Йоханна за 200 Самоцветов (160 для Членов) или же можно этот сундук найти, пройдя лабиринт "Loki's Mirage", который находится на Олухе.

Как получить Самоцветы? Править

Существует 5 способа заработать Самоцветы.

1. Заходить в игру каждый день. 2 раза в 5 дней даётся всего 40 самоцветов (сначала 15, затем 25).

2. Приглашая в игру друзей через электронную почту и получая за каждого друга 50 Самоцветов (можно пользоваться временной почтой, грубо говоря, приглашая в игру самого себя). Присутствует лимит до 300 самоцветов.

3. Купить Членство и раз в месяц получать по 500 Самоцветов

4. Смотреть видео и получать 1 самоцвет за просмотр.

5. Если повезёт то можно выиграть в битве (battle event).

Кланы Править

Можно создать свой Клан за 75 самоцветов или присоединиться к другому клану, созданному другим игроком. Кланов много и они разные. Выберите тот, что Вам больше нравится или создайте свой (за самоцветы). Помогайте своим Кланам становится лучше, получая награды для них. Кланы можно менять много раз.

Кланы бывают 3-х типов:

В "Открытый" могут вступить все, кто хочет.

В Клан "По приглашению" нужно подать запрос о вступлении - лидер или члены Клана могут принять игрока или отказать ему.

Лидер "Личного" Клана может в любое время его закрыть, чтобы другие игроки не могли вступить в него. Также он может в любое время его открыть.

Размер Клана: от 10 до 100 человек.

"Открытый" Клан стоит меньше всего Самоцветов. Самый дорогой - "Личный".

Чем больше человек могут вступить в Клан, тем он дороже.

Факты и предупреждения. Править

В игре можно покупать сёдла для драконов: "Для новичков" (за монеты), "Дикие" (за монеты), "Из Железа Громмеля" (за Самоцветы) и "Седло Защитника" (за Самоцветы).

Хотите играть в одиночку, без других игроков? Нажмите на правой стороне кнопку с изображением зачёркнутого викинга. Если хотите вернуть викингов, нажмите кнопку ещё раз.

После обновления в игре можно общаться и на русском языке.

Если Вы не купили членство, то в начале игры Вы можете выбрать только: Пристеголова, Змеевика, Ужасное Чудовище и Громмеля. Купите членство перед началом игры и Ваш выбор увеличится: Вы сможете приобрести Скрилла, Громобоя и Шёпота Смерти.

Существует 5 видов Членства: "Ежемесячное" - каждый месяц с Вашей карточки снимается 9.99$. "3 месяца" - 24.99$. "6 месяцев" - 47.99$ и "12 месяцев" (год) - 84.99$. Каждый месяц даются 500 самоцветов и 1 Сундук с Яйцом Дракона. Также существует членство на неделю, за 300 самоцветов, при этом у вас будет беззубик, скидки в магазине, летный костюм, пак Арктика и все драконы летного клуба.

Яйца всех драконов можно купить в магазине за самоцветы. Пристеголова, Громмеля, Змеевика, Ужасное Чудовище, Кипятильника, Шёпота Смерти, Громобоя и Скрилла можно взять в Школе в начале игры, но потом их тоже можно приобрести только в магазине.

Задания (или как они ещё называются - квесты) можно взять у персонажей мультфильма. Они стоят почти повсюду. Некоторых персонажей можно найти сразу в нескольких локациях. Но некоторых можно встретить лишь в одной. Например: Валку можно найти только на Олухе хотя в квесте "The Coming Threat" она была в школе, Гаральда на драконьем краю, а Малу на невозможном острове или на драконьем крае.

Если хотите повысить свой уровень или уровень дракона, выполняйте задания. Если нужно повысить уровень дракона, а заданий нет, то нужно участвовать в Боях взрослым драконов и под конец включать малыша, тогда весь опыт достанется малышу.

Не пугайтесь когда кончатся квесты! Выйдет новое обновление и появятся новые!

Для повышения уровня земледелия выращивайте растения, собирайте предметы с животных и украшайте свою ферму.

Для повышения уровня рыболовства ловите рыбу.

Если Вы купите Членство (от 3-х месяцев), бесплатно получите Беззубика. Как долго он у Вас будет - зависит от срока Членства. Через несколько месяцев появится окошко с вопросом "Продлить Членство?". Вы решаете сами - продлить или нет.

После окончания срока членства Беззубик не остаётся у вас.

По неизвестной причине, многие игроки окрашивают Снежного Призрака в белый, Острохлыста - в серый, а Хвостокола (Скорожала) - в голубой цвета. Возможно, они хотят, чтобы драконы выглядели, как показаны на картинках и в сериалах.

Приближение и обзор Править

Чтобы приблизить или удалить камеру, нужно просто вращать колесико мыши, пока не достигните нужной позиции.

Чтобы рассмотреть своего персонажа или дракона со всех сторон, удерживая ПКМ (правую кнопку мыши), двигайте мышью, тем самым вращая камеру.

На планшете или сенсорных устройствах делайте все пальцами.

Управление персонажем Править

"W" - идти вперёд, "S" - идти назад, "A" - идти влево, "D" - идти вправо, "Пробел" - прыжок. Вместо клавиш с буквами можно использовать клавиши со стрелками.

Управление драконом Править

Чтоб слезть или снова сесть на дракона используйте клавишу "R".

Чтобы выстрелить огнём, нажмите "F". После первого выстрела на время появятся красные мишени (костры, квестовые персонажи и предметы, другие игроки).

Полёт Править

Чтобы взлететь, дважды нажмите "Пробел", затем ещё раз нажмите эту же клавишу, чтобы дракон полетел. Полётом управляйте с помощью клавиш со стрелками или клавишами "W" (вверх), "S" (вниз), "A" (налево) и "D" (направо).

Чтобы ускорить полёт, нажмите "Пробел", чтобы замедлить - нажмите "Левый Shift".

Чтобы поддерживать скорость, нажмите и удерживайте "Пробел", чтобы остановить дракона - удерживайте " Левый Shift" до полной остановки.

Чтобы во время полёта в Летном клубе начать полёт в Лётном костюме, нажмите "E" (английская), когда это будет возможно.!

Галерея Править

Hqdefault (1)-0.jpg
2 Miirik Death Song.jpg
Hqdefault (8).jpg
0 (1).jpg
0invDl57NJc.jpg

Весёлой вам игры!

01eSUaw-0.png
1 (1).jpeg
1de358520de1dbb01ce5a13eb7449231.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики